Клиентка "Ощадбанка" рассказала, как лишилась денег из-за ошибки в системе и дальнейшего безразличия сотрудников к ее проблеме. Деталями она поделилась в жалобе, которую опубликовала на портале Минфин.
Женщина рассказала, что пришла в отделение с целью погасить задолженность по кредитной карте. Судя по всему она воспользовалась терминалом самообслуживания, в котором произошел сбой после того, как она внесла деньги. После написания заявления на возврат ей пообещали, что деньги будут в течение 14 дней.
В данном банке у меня есть кредитка на которой кредитный лимит, ну вот хотела я ее закрыть, пришла в отделение банка, пополняю ее на 7000 грн, и мне выбивает отменена операции, обращаюсь к работнику, пишу заявление на возврат, мне сообщают что до 2х недель возвращения будет
Спустя две недели украинка вновь обратилась в "Ощадбанк", где лишь пожали плечами и не смогли ответить, где деньги и когда будут. Женщина возмутилась работой банка и отметила, что худшего обслуживания она не видела.
Снег и морозы до -15°: украинцев предупредили о самой холодной зиме за последние годы
Больше никаких льгот: пенсионеров заставят платить налог на землю
1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам
Денежную помощь дадут не всем: что нужно подтвердить
Почему за это время я должна платить проценты, если это некорректная работа банка, а не то, что я не вовремя пополнила карту? Один ответ ну ждите оно придет. Когда??? Худшего банка просто нет
Ранее портал Знай сообщал, украинка с картой "ПриватБанка", уцелев в оккупации, на мирной территории потеряла все из-за процентов: "Тихий ужас..."
Также наш портал информировал, украинцев с картами "Ощадбанка" заставляют брать ненужные услуги: "Заплатила 150 грн, аргументы не действуют..."
Кроме того, мы писали, ПриватБанк предупредил владельцев кредитных карт об изменениях: вступили в силу новые условия.