Клиентка "Ощадбанка" рассказала, как лишилась денег из-за ошибки в системе и дальнейшего безразличия сотрудников к ее проблеме. Деталями она поделилась в жалобе, которую опубликовала на портале Минфин.

Женщина рассказала, что пришла в отделение с целью погасить задолженность по кредитной карте. Судя по всему она воспользовалась терминалом самообслуживания, в котором произошел сбой после того, как она внесла деньги. После написания заявления на возврат ей пообещали, что деньги будут в течение 14 дней.

Сбербанк. Фото: скриншот с видео

В данном банке у меня есть кредитка на которой кредитный лимит, ну вот хотела я ее закрыть, пришла в отделение банка, пополняю ее на 7000 грн, и мне выбивает отменена операции, обращаюсь к работнику, пишу заявление на возврат, мне сообщают что до 2х недель возвращения будет

Спустя две недели украинка вновь обратилась в "Ощадбанк", где лишь пожали плечами и не смогли ответить, где деньги и когда будут. Женщина возмутилась работой банка и отметила, что худшего обслуживания она не видела.

Популярные статьи сейчас

Украинцев предупредили о "тяжелых" платежках за свет

Получите меньше – не удивляйтесь: Пенсионный фонд предупредил об изменении размера субсидии

"Война в Украине завершится неожиданно" – пророчество монаха с горы Афон

Попрощаетесь со своим жильем? Что произойдет с уклонистами в новом законе о мобилизации

Показать еще

Жалоба на Ощадбанк. Фото: скрин Минфин

Почему за это время я должна платить проценты, если это некорректная работа банка, а не то, что я не вовремя пополнила карту? Один ответ ну ждите оно придет. Когда??? Худшего банка просто нет

Ранее портал Знай сообщал, украинка с картой "ПриватБанка", уцелев в оккупации, на мирной территории потеряла все из-за процентов: "Тихий ужас..."

Также наш портал информировал, украинцев с картами "Ощадбанка" заставляют брать ненужные услуги: "Заплатила 150 грн, аргументы не действуют..."

Кроме того, мы писали, ПриватБанк предупредил владельцев кредитных карт об изменениях: вступили в силу новые условия.