Один из самых крупных украинских государственных банков, в отделениях которого большое количество украинцев получают свои законные социальные выплаты, продолжает портить нервы своим клиентам.
На этот раз речь пойдет даже не о хамском поведение сотрудников банка, а том, как финучреждение делает жизнь своих клиентов очень неудобной. И все это происходит, когда все современные технологии в полном доступе.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Более года не удается зарегистрироваться в интернет-банкинге. Оператор летом убрал старую регистрацию, якобы для облегчения новой регистрации. Все равно, пользоваться услугой можно только один раз. Потом "не устраивает" либо логин, либо пароль… Открыли чат в "телеграмм". Один раз удачно получилось получить распечатку расходов через телеграмм. Второй раз, в декабре 2022 г., оказался какой-то мошенник и снял все деньги с карточки.
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
В Украине меняют "замороженные" тарифы: какие услуги подорожали больше остальных, есть и 60% роста
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Если другие банки могут переводить получение карточки, регистрацию в другой город, в другую область не зависимо от регистрации гражданина, то ощад всех прикрепляет только по месту регистрации, что не всегда удобно. А если честно, то совсем неудобно. На мой взгляд отвратительный банк, после привата.", — пишет недовольный клиент "Ощадбанка".
Ранее сообщалось, украинец рассказал о мошеннических проделках "Ощадбанка": потерять деньги рискует каждый.