Один из самых крупных украинских государственных банков "Ощадбанк", в котором большое количество украинцев получают свои законные социальные выплаты, продолжает неприятно влиять на своих клиентов.
Дело в том, что на этот раз "камнем преткновения" стала так называемая актуализация данных - теперь пенсионеры, которые не знают, как справиться за делами подключают своих детей и внуков. От этого "вся правда" выходит за пределы банковских отделений.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "Ощадбанка" на портале Minfin.
"Мои родители пенсионеры еще раз не могут пройти актуализацию данных в Ощадбанке. Им каждый раз отказывают по причине отсутствия таких клиентов в базе. Это невозможно! Они являются клиентами Ощадбанка и получают пенсию ежемесячно на карту. Мы обращались на горячую линию и к руководителю отделения, добиться никто ничего не может.
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Скажите, пожалуйста, как устранить эту проблему? Наверное, нужно сменить банк, иначе мои родители просто останутся без пенсии. Расстояние до ближайшего отделения 60 км, у них нет возможности приезжать туда каждый день, да и зачем тщетно тратить последние силы и средства, чтобы снова получить отказ. Вообще в этом отделении преуспевает хамство и коррупция. Хочешь, например, снять наличные в кассе - давай "шоколадку". Цель Сбербанка уничтожить как можно больше пенсионеров. Остановите этот беспредел!", - пишет об истории своих родителей недовольная украинка.
Напомним, украинка возмутилась тарифами ПриватБанка и отношением к клиентам: "Берет конскую комиссию".
Ранее сообщалось, "Угроза физического насилия": клиентам "ПриватБанка" решили не отдавать деньги, начинают с хамства.