Monobank самовольно списал деньги со счета своего клиента, поэтому он решил выяснить, как это произошло и написал негативный отзыв на портале "Минфин".
Через данный банк повторно прошел платеж по списанию денег, хотя это было не по желанию клиента. Как рассказал сам мужчина, после возврата бытовой техники за границей в магазин, деньги вернулись ему на карту. Однако спустя некоторое время сумма вновь списалась. В итоге он остался и без техники, и без денег.
У клиента попросили чек, но банку уже не мог его предоставить.
"Был случай с покупкой техники за границей. Через пару недель был произведен возврат средств и товара. Все это было в начале мая. И потом подарок от монобанка - списание снова за этот товар, который был возвращен и уже забыт давным-давно", - написал клиент в отзыве.
1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам
Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
В monobank объяснили, что запрос о взаиморасчете по предоставленной услуге/товара может поступить, а повторное списание возможно несмотря на интернет лимит и даже с заблокированной карты, а также чтобы избежать мошенничества.
"При этом если клиент услугу/товар не получил, банк может выставить диспут для отрицания суммы списания через платежную систему. Также клиент может попытаться самостоятельно связаться с торговой организацией", - ответил представитель банка.
Ранее мы писали о том, что Киевстар, Lifecell и Vodafone озвучили цены за популярную услугу
Как сообщал Знай.ua, "Помойка, минус клиент": "Ощадбанк" обвинили в "воровстве" у пенсионеров
Также портал Знай.ua писал, какие электроприборы "тянут" с вас деньги даже ночью