За последний календарный год наши читатели узнали много нового о сервисе "ПриватБанка", и отзывы клиентов далеко не всегда красочные. На этот раз один из крупнейших украинских государственных банков решил "сэкономить" на целых две сотни гривен и не засчитать их клиентке на счет.
Все прекрасно знают, что "ПриватБанк" пользуется большой популярностью из-за огромного количества банкоматов и терминалов пополнения по всей стране. Однако часто эти аппараты сильно подводят украинцев, иногда, в очень ответственный момент. Вообще, вопрос денег очень острая тема в сегодняшних реалиях.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"В терминале, в городе Запорожье я пополнила счет на 2000 грн. Что-то произошло с программой и цифры на экране начали "плясать", исчезать, снова плясать, исчезать, а потом высветилось 1800 грн, вместо 2000 грн. Даже не удивительно, что сбой программы произошел в сторону "Привата". Я ждала что цифры "дотанцуют" до той суммы, которую я внесла - 2000 грн. Нет, 1800 грн и все.
Уклонистам готовят мощный удар: какие наказания задействуют
Гороскоп на сегодня, 8 мая: звезды предупреждают об угрожающих изменениях
В мае часть украинцев смогут получить сразу две пенсионные выплаты
Универсальная соцпомощь: государство запускает новый эксперимент – кто первый в списке
Я побежала в отделение банка, где специалист сделала заявление и успокоила, что через 3 дня кассу снимут и вернут деньги. На следующий день коллеги по работе мне сказали, что "плакала моя двухсотка". Деньги украдут, а из меня сделают дуру. Я давно привыкла несколько раз считать деньги и я пополняла счет, считая деньги.", — пишет недовольная клиентка "ПриватБанка".
Напомним, украинец обвинил ПриватБанк в присвоении 8000 гривен: "Это при нынешней ситуации в стране".
Ранее сообщалось, оформить справку по инвалидности, находясь за границей: как это быстро сделать.
Также, зарплаты от 27 тысяч до 40 тысяч грн: на какой работе предложат достойную оплату.