Клиент "Ощадбанка" пожаловался на отделение, в котором, по его словам, выдумали свои правила снятия наличных. Он отметил, что за раз не разрешают снять более 5 тысяч гривен, если не оформить страховку. Этим он поделился в отзыве на портале Минфин.

Украинец рассказал, что обратился в отделение, чтобы снять наличные средства в размере свыше 5 тысяч гривен. Впрочем, такую сумму там готовы выдать только после оформления страховки, а в противном случае нужно снимать частями в течение нескольких дней. Клиента очень возмутили такие условия обслуживания.

Ощадбанк, скриншот: YouTube

"В отделении 10004/0571 действуют неписаные законы: выдача более 5тыс. грн. наличные только при оформлении какой-нибудь страховки, или ходить ежедневно и частями снимать. Вот такие неписаные правила. Конечно же, в тарифах на сайте банка об этом нигде не написано, поскольку в нашей стране не прописано обязательное страхование от прихоти банков, которым поручены государственные выплаты", - возмутился клиент.

Жалоба на Ощадбанк. Фото: скрин Минфин

Популярные статьи сейчас

"Отрезать два города, прикрываясь миром": известный экстрасенс определил планы россии на май 2024

Выяснять будут после конфискации: адвокат рассказал, как будут "забирать" авто в пользу ВСУ

Получили зарплату, сделали заначку и остались без денег: украинцев предупредили о неприятностях дома

Касается всех пенсионеров: ПФУ поделился важной инструкцией

Показать еще

Стоит отметить, что спустя сутки после публикации жалобы, представители банка не предоставили клиенту никакого ответа.

Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцы не могут оплатить коммуналку в Ощад 24/7, паника захлестнула: "Придется переводить пенсионные выплаты.

Также наш портал информировал, инвестировать ли в украинские банки: процентные ставки в гривне выросли, сколько можно заработать на депозитах.

Кроме того, мы писали, нахамили и сделали виноватым: в "Ощадбанке" не захотели помогать украинцу, у которого с карты пропали деньги.