Украинка пожаловалась на крупнейшего мобильного оператора страны Vodafone, который, по ее словам, снимает деньги со счета за непредоставленные услуги. Свою ситуацию женщина описала в комментариях под публикацией на официальной странице Vodafone в facebook.
Украинка рассказала, что оператор снимет деньги за услуги, которые по факту не были предоставлены и навела пример ситуации, что случилась с ее 7-летним сыном.
"Вы без преувеличения ХУДШИЙ оператор еще бессовестно крадете деньги. Объясните, как ребенок 7-ми лет 4:43 или в 6:20 использует интернет. Притом что sim карта вставлена в часы, которые в это время выключены, заряжаются? За что вы сдираете средства за не предоставленные услуги!!!!", - возмутилась украинка.
Женщина добавила, что раньше пользовалась услугами Vodafone и не имела претензий, но сейчас качество сильно ухудшилось, в частности из-за таких инцидентов, как произошел с ее ребенком.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
"Вы уже обворовываете действующих абонентов, поскольку после закрытия нормальных тарифов вас просто ваши абоненты послали и пошли к нормальным операторам. Как так можно было опуститься... будто бы нормальный оператор, пользовались годами", - отметила женщина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Или мошенники, или криворукие...": украинцы жалуются, что переплачивают за тариф Vodafone 60 грн.
Также наш портал информировал, Lifecell поднимает стоимость популярного тарифа с 90 до 160 гривен: абонентов предупредили, с 20 февраля.
Кроме того, мы писали, самые дешевые и выгодные тарифы: предлагаемые Киевстаром, lifecell и Vodafone.