Украинцам напомнили, что для назначения жилищной субсидии гражданин помимо заявления и документов, удостоверяющих личность, обязательно подает декларацию.

Детальнее об этом говорится в новом сообщении на официальной странице Пенсионного фонда Украины. Отмечается, что в случае обнаружения ошибки в декларации уполномоченный орган должен известить заявителя об ошибке.

"При этом в соответствии с пунктом 61 Положения о порядке назначения жилищных субсидий, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 21.10.1995 № 848, уполномоченный орган самостоятельно выбирает форму такого сообщения (личная беседа, почтовая связь, смс-сообщение, письмо на электронную почту, сообщение через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины или через Портал Действие).", ​​- говорится в сообщении. ПФУ

Пенсионный фонд Украины, скриншот: YouTube

Чтобы исправить ошибку, как объясняют в ПФУ, можно подать новую декларацию (если данные требуют изменения или уточнения) или дополнить предыдущую (если при заполнении документа, обязательное поле было пропущено). Подавать исправленную декларацию человек может любым удобным для него способом.

Популярные статьи сейчас

Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение

Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа 

Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток

Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди

Показать еще

"Ошибку можно исправить в течение 30 календарных дней с даты подачи документов. В то же время 30-дневный срок для исправления ошибки может быть продлен на время болезни заявителя. При этом факт болезни должен быть подтвержден документально (пункт 47 Положения о порядок назначения жилищных субсидий).", - говорится в сообщении.", - говорится в сообщении. ПФУ

Пенсионеры. Фото: скрин youtube

В то же время, как отметили в ПФУ, если в течение определенного срока ошибки в декларации (или заявлении) исправлены не было, в назначении жилищной субсидии будет отказано.

Заявителя об этом должны сообщить в течение трех календарных дней со дня принятия решения. При этом заявитель о принятом решении информируется с вручением соответствующего бумажного сообщения под личную подпись с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения или через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины или Портал Действие.

"В период действия военного положения в Украине уполномоченный орган может сообщать заявителю о принятом решении в телефонном режиме с внесением соответствующей записи в отдельный журнал регистрации информирования заявителей.", - говорится в сообщении. ПФУ

Фото: facebook.com/pfu.gov.ua

Напомним,какие правила выхода на пенсию будут действовать в 2023 году: объяснение ПФУ

Как сообщал "Знай.ua", какую справку нужно подать в 2023 году для начисления пенсии: необходима в двух случаях

Также "Знай.ua" писал, украинцам сообщили о нововведениях относительно изготовления паспорта: что нужно знать