Украинцы часто жалуются на Нафтогаз и попадают в ситуации, когда им насчитывают лишние кубы газа, или не доходит оплата, или они вообще видят долги, которых быть не должно.
Стоит отметить, что в компании пытаются оперативно разбираться в таких ситуациях, чтоб помочь клиентам выйти из заструднительного и неприятного положения. Также в Нафтогазе не раз наглашали на своевременное оплате, чтоб не насчитался долг, если вы заплатите позже. С решением последнего вопроса снова же решили помочь разобраться и выступили с объявлением.
Клиенты Газоснабжающей компании "Нафтогаз Украины" могут выбрать для оплаты за газ, потребленный в феврале, наиболее удобный способ внесения средств.
Об этом сожно узнать исхоля из сообщения пресс-службы поставщика.
Не ждите приглашения: украинцам могут существенно повысить пенсию – что нужно успеть
Клиенты на грани бунта: ПриватБанк взимает комиссию за отсутствие операций по карте
Мобилизация обойдет стороной: еще одна категория мужчин станет неприкосновенной для ТЦК – какие критерии
Мужчинам после 50 приготовиться: кого мобилизуют уже с июня
Так, Нафтогаз предлагает потребителям целый список вариантов оплаты онлайн.
Сделать это можно в личном кабинете потребителя на сайте my.gas.ua. Также оплата доступна в чат-ботах GASUA в Viber, Telegram или NaftogazGasSupply Facebook Messenger.
Внести оплату можно с помощью всех популярных платежных систем или через сайты и мобильные приложения банков.
Стоит добавить, что оплатить за газ в Нафтогазе можно и офлайн – в отделениях банков, Укрпочты, Новой почты, а также в платежных терминалах.
Напомним, что ошибка при оплате за газ: в "Нафтогазе" рассказали, как действовать, чтобы не потерять деньги.
Ранее мы сообщали, что украинцы жалуются на работу "Нефтегаза", показатели счетчика не передать, а суммы в платежках заоблачные.