С каждым днем количество негативных отзывов на тот или иной украинский банк, или на мобильный оператор - растет в геометрической прогрессии.

Сейчас на сайте "Минфина" стало известно, кто стал победителем конкурса на лучший отзыв о работе банков в феврале 2023 года. Им стал клиент "ПриватБанка", который негативно высказался о сотрудничестве с этим банком.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Как оказалось, он не мог снять 200 долларов со своего счета, так как в силу вступили новые правила о минимальной сумме заказа наличных.

Если раньше украинец успешно заказывал наличные деньги на сумму 150 и 250 долларов, но теперь этого сделать не может. Пользователь удивлен, что минимальная сумма заказа составляет $300 и спрашивает, кто устанавливает такие ограничения.

Популярные статьи сейчас

Миром распространяется смертельная инфекция, от которой нет лекарства - может убить только один укус комара

Синоптики прогнозируют новую волну жары в Украине: как уберечься

Жителей многоквартирных домов огорошили тарифным "сюрпризом": услуга подорожала сразу на 100%

Vodafone дал возможность оставаться на связи за 35 гривен в месяц: как воспользоваться шансом

Показать еще

Он также возмущается тем, что лимиты по заказу наличных денег увеличиваются со временем, и намечается достичь $3000.

"Что там прошлый год закончили с чистой прибытью в 30 млрд? Ну конечно с такой хитрож*пой разницей по курсу можно и 30 раз", - говорится в отзыве.

Отзыв на "ПриватБанк", скриншот: Минфин

В "ПриватБанке" ответили на этот отзыв, заявив, что действительно условия именно такие, как он описал. Но ничего не было сказано, касаемо того, что это "нововведение".

Отзыв на "ПриватБанк", скриншот: Минфин

Напомним, "Сняли и все...": украинцы с картами "Ощадбанка" не могут досчитаться своих денег, мошенники работают почти незаметно

Как сообщал "Знай.uа", "Просто подарить 600 гривен...": клиенты "Sense bank" не могут добраться до своих денег из-за назойливых услуг

Знай.uа писал, Украинец обвинил Lifecell в "обрезке" безлимитного интернета: "Снижаете скорость"