Украинская рассказала, что с карты Monobank оплатила коммунальные услуги, но деньги "испарились" и не поступили на счета коммунальных предприятий. Соответствующую жалобу она разместила на портале "Минфин".
Женщина объяснила, что заплатила за коммуналку с карты Monobank, а через неделю узнала, что оплата не прошла, а деньги "застряли" непонятно где.
"07.03.23 из МОНОБАНКА оплачивали коммунальные услуги. Как выяснилось через неделю, средства так и не поступили на счета коммунальных предприятий, посоветовали обратиться в банк", - поделилась украинка.
Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Клиентка возмутилась инцидентом, ведь теперь она стала должником и к тому же в банке не могут назвать сроки решения проблемы и смогут ли вообще в этом разобраться.
"Когда обратился ответ один: у нас произошла ошибка, специалисты уже работают над этим вопросом, но термины неизвестны. Теперь у меня висят долги и что с этим делать? Однажды мне так и заработную плату не пересчитают. Очень разочаровалась в этом банке", - возмутилась клиентка.
Ранее портал Знай сообщал, "Не пользуйтесь банкоматом...": украинцы с картами "ПриватБанка" теряют сразу десятки тысяч гривен из-за маленькой ошибки.
Также наш портал информировал, у ПриватБанка проблемы с наличными? Блокирует переводы и задерживает средства Голд клиентов.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Сняли и все...": украинцы с картами "Ощадбанка" не могут досчитаться своих денег, мошенники работают почти незаметно.