Украинка разместила сообщение в Facebook и подчеркнула, что это жалоба на мобильного оператора, позволяющего "наболтать" в долг гигантские суммы долга.

Украинка пожаловалась на компанию "Киевстар", выставившую в "долг" непонятный счет. Свое сообщение украинка попросила считать жалобой на работу компании, предоставляющей услуги.

Киевстар, скриншот: YouTube

[quote author=""]"Была на приеме в офисе услуг Киев, Крещатик, 13. Талон №510, рабочее место 2. Интересовалась непонятным счетом, выставленным по номеру, который я оплачиваю, а пользуется им человек очень почтенного возраста ( 87 г.) Оператор, заглянув в программу и в наш телефонный аппарат, сказала, что это счет 310 грн за разговор с абонентом из Казахстана от 02.03.23, разговор продолжался 1 ч 24 мин. Безусловно, мой абонент такого разговора не вел. Я спросила оператора, как пожаловаться? Она сказала что-то вроде: "Бери или плати", то есть, если в "базе" разговор был, - жаловаться некуда, платите.

Женщина "долг" заплатила, но на этом не остановилась. Она решила самостоятельно узнать, что это за "номер из Казахстана".

Популярные статьи сейчас

Коммунальщики решили установить тарифный рекорд: с июля придется платить гораздо больше

Касается всех клиентов: "Нафтогаз" предупредил о важном нововведении

Нужно срочно нести документы: украинским пенсионерам разрешили в июне "возобновить" выплаты

Готовьте дополнительные 300 гривен: украинцам придут пересчитанные платежки

Показать еще

Оказывается, это п*рн*-сайт и с*кс-услуги. Мой абонент этого разговора не имел. Кто виноват? Прошу принять это сообщение как жалобу в Киевстар, а также предупреждение клиентам этой компании. Жду ответа от компании "Киевстар". — написала пользователь.

Также женщина предоставила скриншот телефона, где указано, что действительно телефонный звонок.

Скриншот телефонного разговора

В комментариях отметили, что, возможно, человек в кармане случайно нажал "ответить", ведь звонили два раза. Также предупредили, что только абоненты на контрактной основе могут попасть в такую ​​передрягу, и выговорить больше, чем у них есть на счету.

Магазин "Киевстар", скриншот: YouTube

"Сначала был пропущен. А потом человек мог случайно, может прямо в кармане, нажать на "пропущенный". Этого бы не произошло, если бы абонент (почтенного возраста человек) не был на контракте. Только контрактники могут звонить взаймы, по окончании денег (минут) на счете", - прокомментировали ситуацию.

Компания Киевстар не отреагировала на жалобу и никоим образом не ответила на сообщение.

Скриншот комментариев

Напомним, мы писали, что "Киевстар" сделал важное объявление о покупке новых SIM-карт: "Доставка и 170 гривен".

Как сообщал "Знай.ua", в Киевстар рассказали, можно ли подключить новый тариф на старую SIM-карту.

Также "Знай.ua" информировал, "заработок на пустом месте...": украинка жалуется на "Киевстар", ежемесячно минус 150 гривен.