Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов, компания "Киевстар", которая очень популярна среди жителей центральных областей нашей страны, иногда сильно удивляет, в плохом смысле этого слова, своих абонентов.
На этот раз украинец рассказал, что оператор требует сначала одну сумму за услуги, а по факту оказывается, что необходимо платить больше. Также мужчина заявил, что при наличии формата 4G связи может и не быть вовсе, и дозвониться оператору не представляется возможным.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению абонента "Киевстара" на портале для отзывов Otzivua.
"Закончился срок действия пакета ТВ "Семейный". На сайте был запрос об оплате 120 грн. Оплатил, но не прошло - нужно было оплатить 150 грн и это при том, что мобильный интернет практически отсутствует да и дозвониться иногда не возможно. Хотя отметки сети полные и 4G в наличии. Видимо придется переходить к другому оператору", — пишет недовольный абонент "Киевстара".
Если прибегнуть в простой арифметике и отнять 120 от 150 грн, то получается 30 гривен. Вот эти деньги украинцы платят заранее не зная о том, что придется "раскошелиться".
Также если представить, что таких абонентов далеко не одна тысяча, то цифры будут впечатляющие - вот такой маркетинговый ход, люди будут платить больше, так как думали, что заплатят меньше. А поменять оператора далеко не всегда получается, ведь есть фактор банальной лени.
Напомним, "Киевстар" сделал важное объявление насчет покупки новых SIM-карт: "Доставка и 170 гривен".
Ранее сообщалось, "Как-то убого...": украинец в Европе обалдел от сервиса Vodafone за 200 гривен, дома за такое придется отдать тысячу.