Украинец пожаловался на Monobank за неожиданную блокировку его карт из-за открытой кредитной линии. Подробности он раскрыл в своей жалобе, которую опубликовал на портале Минфин.
Клиент Monobank рассказал, что пользовался услугами банка без каких-либо проблем, но в один день его карты заблокировали. Обратившись в контакт-центр ему заявили, что таким образом "побуждают погасить долг". По словам украинца, он вовремя вносил все платежи и предпосылок для таких действий банка он не видит.
"В один день монобанк заблокировал все мои счета. Спрашиваю у чате причину и их ответ звучит так "сможем вам ответить на все ваши вопросы когда вы погасите задолженность по вашей кредитной карте". Позвонил в поддержку, сказал что это тупо шантаж, они говорили "это не шантаж, мы так побуждаем вас погасить долг". Это все при том, что у меня ни одного просроченного платежа…", - поделился мужчина.
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
В банке отреагировали на жалобу и отметили, что всю информацию по ограничению счетов уже предоставили клиенту ранее.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Очевидное навязывание": украинец рассказал, как ПриватБанк "втюхал" его маме-пенсионерке сразу две Gold карты.
Также наш портал информировал, "Не пользуйтесь банкоматом...": украинцы с картами "ПриватБанка" теряют сразу десятки тысяч гривен из-за маленькой ошибки.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, десятки тысяч "испарились" из-за одной ошибки: украинец воспользовался терминалом ПриватБанка и остался без денег.