С банковского счета "Ощадбанка" стали исчезать средства, банк заявляет, что не виноват.
Клиент "Ощадбанка" потерял за один раз 5 тысяч грн со своей пенсионной карты, платеж прошел без его ведома, без подтверждения, обычно происходит в SMS и кодом подтверждения. Свое мнение на этот счет клиент оставил в отзывах на портале "Минфин".
Ощадбанк это самый плохой банк. Деньги может украсть каждый с**ный рваный. Звонишь на горячую линию час, потом начинает "мекать" какая-нибудь или какой-то недолюдь. "MOBILE BANKING"? украли 5000 грн. Ни смс, ни код не приходили, позвонил на горячую линию, а оно мне говорит, что сделать ничего не могут. Спрашиваю, как так может произойти, что ни смс, ни код не пришли, а он мне в ответ это мошенник украл. Обращайтесь в кибер полицию. Деньги уже не вернуть.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
На момент написания статьи представители Ощадбанка никоим образом не прореагировали на отзыв. А пользователи отметили, что, скорее всего, это фишинговая атака.
"Сломать приложение вряд ли могли бы, скорее вы ткнули фишинговую ссылку аля *помощь от приват\ощад\пумб* и попались введя там пароль якобы на сайте Ощад",
"Mobile banking перевод в самом приложении, номер карты в приложении можешь увидеть куда деньги отправили".
Напомним, мы писали, что украинец не смог снять деньги с карты "ПриватБанка", хотели больше.
Как сообщал "Знай.ua" клиенты Monobank не могут оплатить коммуналку: деньги списываются, но идут в неизвестном направлении .
Также "Знай.ua" информировал. что приятная новость от "Ощадбанка"? Пенсионерам решили облегчить жизнь, которую предлагают.