Украинка пожаловалась на мобильного оператора Lifecell из-за высоких тарифов на связь, которой очень часто не бывает. Свое недовольство абонентка объяснила в комментариях под одной из публикаций оператора в социальной сети facebook.
В последнее время ряд украинских мобильных операторов начали повышать абонплату по тарифным планам, что вызвало волну недовольства среди абонентов.
Так, абонентка Lifecell пожаловалась на плохое качество связи и низкой скорости мобильного интернета. При этом она отметила, что тарифный план стоит недешево и явно не соответствует качеству предоставляемых услуг.
"Самый плохой оператор в Украине! Связь плохая, интернет не тянет. Плачу 200 грн за связь и интернет в тарифе. Деньги на ветер! Улучшения только обещают. Сколько терпеть это? Лайф отвечайте! Заявку на улучшение я оставляла в вашем центре давным-давно. Прошел уже не один год. Где изменения? Где улучшение? За что мы платим вам такие деньги?", - возмутилась украинка.
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Мобильный оператор отреагировал на жалобу и попросил уточнить в каком населенном пункте возникают проблемы с покрытием, чтобы попробовать решить проблему.
Ранее портал Знай сообщал, "Лупите деньги с людей": абоненты "Киевстар" жалуются, что после повышения тарифов связь стала роскошью.
Также наш портал информировал, Vodafone сделал неподъемными даже самые бюджетные тарифы, абоненты взывают к совести: "Хватит обдирать".
Кроме того, мы писали, к красивому номеру от "Киевстар" шли в комплекте коллекторы: украинец поделился проблемами после "удачной" покупки.