Компания "Нафтогаз Украина" прокомментировала многочисленные негативные отзывы потребителей, касаемо проблемы с расчетом платежек за газ.

В марте украинские граждане заявили, что их платежи за февраль значительно выросли, несмотря на своевременную передачу показателей потребления.

Газовый счетчик. Фото: скрин youtube

Украинские потребители выразили свое недовольство на официальной странице "Нафтогаза" социальной сети Facebook, где отмечено, что показатели в платежках чрезмерно завышены.

"Как устранить проблему с космическим начислением? Показатели переданы своевременно на РГС, а они вам передали в несколько раз больше", - пишет один из пользователей в комментариях.

"Нафтогаз" ответил на жалобу и заверил, что будет проверять информацию по каждому заявленному случаю. Компания призвала обращаться с такими вопросами лично через мессенджер на их Facebook-странице, указав номер лицевого счета, ФИО владельца и адрес помещения.

Популярные статьи сейчас

Должны появиться без повестки: кого ждут в ТЦК с 1 апреля

За просроченные коммунальные платежки могут забрать половину пенсии: как еще накажут должников

"Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете

Украинцам готовят тарифный удар после отопительного сезона

Показать еще

Отзыв на "Нафтогаз", скриншот: Facebook

Украинцев просят обращаться исключительно к оператору РГС, касаемо того, почему было насчитано больше использованного газа, чем было на самом деле. Ибо "Нафтогаз" работает исключительно над тем, чтобы насчитывать сумму на переданный объем.

Отзыв на "Нафтогаз", скриншот: Facebook

Напомним, не только вода и электроэнергия: украинцам готовят новые тарифы на газ и тепло, как могут измениться платежки

Как сообщал "Знай.uа", украинцам назвали, как может измениться тариф на воду: люди даже "не увидят" повышения

Знай.uа писал, "абсолютный беспредел": Нафтогаз прислал платежку за дом, который даже не подключен к газу