Компания "Нафтогаз Украина" прокомментировала многочисленные негативные отзывы потребителей, касаемо проблемы с расчетом платежек за газ.
В марте украинские граждане заявили, что их платежи за февраль значительно выросли, несмотря на своевременную передачу показателей потребления.
Украинские потребители выразили свое недовольство на официальной странице "Нафтогаза" социальной сети Facebook, где отмечено, что показатели в платежках чрезмерно завышены.
"Нафтогаз" ответил на жалобу и заверил, что будет проверять информацию по каждому заявленному случаю. Компания призвала обращаться с такими вопросами лично через мессенджер на их Facebook-странице, указав номер лицевого счета, ФИО владельца и адрес помещения.
Спрятаться больше не получиться: ТЦК начали вручать повестки новым способом
Украинских беженцев возвращают на родину: кому придется приехать домой
Отменить военную подготовку для студентов: эксперт заверила, что вузы не готовы
Школьники массово выбрасывают обеды: что не так с новым школьным меню
Украинцев просят обращаться исключительно к оператору РГС, касаемо того, почему было насчитано больше использованного газа, чем было на самом деле. Ибо "Нафтогаз" работает исключительно над тем, чтобы насчитывать сумму на переданный объем.
Напомним, не только вода и электроэнергия: украинцам готовят новые тарифы на газ и тепло, как могут измениться платежки
Как сообщал "Знай.uа", украинцам назвали, как может измениться тариф на воду: люди даже "не увидят" повышения
Знай.uа писал, "абсолютный беспредел": Нафтогаз прислал платежку за дом, который даже не подключен к газу