Компания "Нафтогаз Украина" прокомментировала многочисленные негативные отзывы потребителей, касаемо проблемы с расчетом платежек за газ.
В марте украинские граждане заявили, что их платежи за февраль значительно выросли, несмотря на своевременную передачу показателей потребления.
Украинские потребители выразили свое недовольство на официальной странице "Нафтогаза" социальной сети Facebook, где отмечено, что показатели в платежках чрезмерно завышены.
"Нафтогаз" ответил на жалобу и заверил, что будет проверять информацию по каждому заявленному случаю. Компания призвала обращаться с такими вопросами лично через мессенджер на их Facebook-странице, указав номер лицевого счета, ФИО владельца и адрес помещения.
Новые правила передачи показателей счетчика: о каких изменениях следует знать
ТЦК увидит всех: как новые правила мобилизации помогут военкоматам найти мужчин где угодно
Света не будет, а детей отправят домой: школы и сады готовятся закрывать
Карточку заморозят даже за легальные переводы: банки ужесточили правила
Украинцев просят обращаться исключительно к оператору РГС, касаемо того, почему было насчитано больше использованного газа, чем было на самом деле. Ибо "Нафтогаз" работает исключительно над тем, чтобы насчитывать сумму на переданный объем.
Напомним, не только вода и электроэнергия: украинцам готовят новые тарифы на газ и тепло, как могут измениться платежки
Как сообщал "Знай.uа", украинцам назвали, как может измениться тариф на воду: люди даже "не увидят" повышения
Знай.uа писал, "абсолютный беспредел": Нафтогаз прислал платежку за дом, который даже не подключен к газу