Один из крупнейших украинских государственных банков "ПриватБанк", который известен своей большой сетью банкоматов и терминлов пополнения по всей территории страны, продолжает "дарить" неприятности своим клиентам.

На этот раз речь пойдет не о том, как людям хамят сотрудники банка в отделениях. Похоже, что с этим уже "завязали" и провели воспитательную работу, однако остаются проблемы неожиданных списаний, о которых клиенты даже не подозревают.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Banki.ua в разделе для отзывов.

ПриватБанк, скриншот: YouTube

"Ночью были регламентные работы в ПриватБанке. Ночью с карты было (без моего ведома) 6 транзакций. 4 транзакции банк заблокировал, а 2 прошли. Сняли до 4 тысяч гривен (снимали в долларах). Из банка никаких звонков для подтверждения не поступало. Утром, как это все увидели, карточку заблокировали.

Популярные статьи сейчас

Тарифы просто неподъемны для пенсионеров: украинцы бегут от "Киевстар"

Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая

Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена

Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать

Показать еще

Но теперь банк будет разбираться до 120 дней, средства снимали кредитные, из этого следует, что будут начислять комиссии, пеню, штрафы и т.д. Кстати, картой не пользовались, ее банк выдал вместе с картой для выплат. Теперь вопрос, как работает служба безопасности банка? Почему не приостанавливается начисление процентов?", — пишет недовольный клиент "ПриватБанка".

Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: banki.ua

Напомним, деньги видно, но снять нельзя: клиенты Ощадбанка столкнулись с проблемами, средства просто "зависли".

Ранее сообщалось, ПриватБанк упростил популярную услугу: что известно.

Также, "Заблокировали карту и шантажируют": украинец рассказал, как Monobank "мотивирует" возвращать долги.