Один из крупнейших украинских государственных банков "ПриватБанк", который известен своей большой сетью банкоматов и терминлов пополнения по всей территории страны, продолжает "дарить" неприятности своим клиентам.
На этот раз речь пойдет не о том, как людям хамят сотрудники банка в отделениях. Похоже, что с этим уже "завязали" и провели воспитательную работу, однако остаются проблемы неожиданных списаний, о которых клиенты даже не подозревают.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Banki.ua в разделе для отзывов.
"Ночью были регламентные работы в ПриватБанке. Ночью с карты было (без моего ведома) 6 транзакций. 4 транзакции банк заблокировал, а 2 прошли. Сняли до 4 тысяч гривен (снимали в долларах). Из банка никаких звонков для подтверждения не поступало. Утром, как это все увидели, карточку заблокировали.
Социальные выплаты будут назначаться по новым правилам: что изменится для украинцев с июля
Придется сидеть на хлебе и воде: основные продукты питания в Украине резко подорожают осенью - что больше всего
ПриватБанк обратился к клиентам: важная информация для всех владельцев банковских карт
Расширение мобилизации: ТЦК придут за мужчинами с отсрочкой – кого коснется
Но теперь банк будет разбираться до 120 дней, средства снимали кредитные, из этого следует, что будут начислять комиссии, пеню, штрафы и т.д. Кстати, картой не пользовались, ее банк выдал вместе с картой для выплат. Теперь вопрос, как работает служба безопасности банка? Почему не приостанавливается начисление процентов?", — пишет недовольный клиент "ПриватБанка".
Напомним, деньги видно, но снять нельзя: клиенты Ощадбанка столкнулись с проблемами, средства просто "зависли".
Ранее сообщалось, ПриватБанк упростил популярную услугу: что известно.
Также, "Заблокировали карту и шантажируют": украинец рассказал, как Monobank "мотивирует" возвращать долги.