Украинка возмутилась работой мобильного оператора Lifecell. Она рассказала, как пыталась перейти на один тариф, а по факту получила другой. Об этом женщина написала в комментариях под публикацией оператора в социальной сети facebook.

Абонентка поделилась, что на сайте выбрала для более дешевый тарифный план с абонплатой 90 гривен. За переход на другой тариф она заплатила более 70 гривен, а затем получила уведомление, что может подключить пакет услуг за 160 гривен, а не за 90, как было указано в условиях.

lifecell, скриншот: YouTube

"Почему на сайте на тариф Просто лайф указана стоимость (от) 90 грн, а в смс меня сейчас сообщают, что я должен оплатить 160 грн/4 недели? При этом я оплатила изменение тарифного плана 70 или 75 грн. Деньги в песок, потому что я платила за переход на другие условия, а именно за 90 грн/4 недели, а не за 160. Компания за свою репутацию не беспокоится", - возмутилась абонентка.

Жалоба на lifecell. Фото: скрин facebook.com/lifecellua

Популярные статьи сейчас

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты

Показать еще

Сотрудники Lifecell отреагировали на жалобу и объяснили украинке, что в условиях есть три стоимости тарифа и 90 гривен предлагается для новых абонентов, которые перешли от другого оператора.

Ранее информационный портал Знай сообщал, "Лютый треш...": абоненты "Киевстара" обнаружили минусовой баланс после пополнения, люди остались без связи и денег.

Также наш портал информировал, замкнутый круг от Lifecell: абонентам, не согласным платить больше прелагают тарифы подешевле и тут же их поднимают.

Кроме того, мы писали, "Тянут деньги бешено": Lifecell навязывает ненужные гигабайты интернета пенсионерам с кнопочными телефонами.