Украинцы очень часто стали сталкиваться с проблемами после перехода к "Нафтогазу".
Конечно, это и неверные данные счетчиков в квитанциях, и долги, которых быть не должно и невозможность подать корректные показания счетчиков... Но, как выяснилось. самой основной проблемой является то, что клиенты компании не могут дозвониться в "Нафтогаз" для решения своих проблем. Об этом стало известно благодаря комментарию украинца под одним из сообщений компании в социальных сетях.
В газоснабжающей компании НАК "Нафтогаз Украины" подсказали, как решить эту проблему и все-таки дозвониться на горячую линию. Об этом сообщила пресс-служба компании в ответ на вопрос клиента.
"А вы попробуйте сначала туда дозвониться, а потом будете говорить", - пожаловался мужчина.
Главное за 15 июня: ТЦК больше не придет, пенсии придется вернуть, а крупы в супермаркетах стали опасными
Коснется жителей 9 областей: пенсионеры получат приличные доплаты к пенсиям
Отбирают телефоны и "пакуют" в бусики: нардеп признался, получают ли ТЦК указы "сверху"
Украинки массово разрывают семьи, чтобы получить гражданство ЕС
В ответ на это в Нафтогаз сообщили, что их линии работают в штатном режиме.
Дозвониться можно по телефонам:
066-300-28-88 (Vodafone);
098-300-28-88 (Kyivstar);
093-300-28-88 (Lifecell).
Кроме того, в Нафтогаз порекомендовали для соединения с оператором нажать 8. Также при возникновении вопроса, можно написать им в личные сообщения страницы или обратиться в чат-боты GASUA, Вайбер, Телеграмм и Фейсбук. Для этого нужно перейти на сайт, по ссылке: https://gas.ua/ru/home/contacts и выбрать самый подходящий для себя мессенджер.
Напомним, что в "Нафтогазе" сообщили, что передавать показания счетчиков нужно по-новому: через 104.ua больше не выйдет.
Ранее мы сообщали, как добиться перерасчета платежки за газ: в "Нафтогазе" рассказали, как это сделать без лишних проблем.