Украинцы очень часто стали сталкиваться с проблемами после перехода к "Нафтогазу".

Конечно, это и неверные данные счетчиков в квитанциях, и долги, которых быть не должно и невозможность подать корректные показания счетчиков... Но, как выяснилось. самой основной проблемой является то, что клиенты компании не могут дозвониться в "Нафтогаз" для решения своих проблем. Об этом стало известно благодаря комментарию украинца под одним из сообщений компании в социальных сетях.

Нафтогаз, оплата коммуналки, фото: Знай.ua

В газоснабжающей компании НАК "Нафтогаз Украины" подсказали, как решить эту проблему и все-таки дозвониться на горячую линию. Об этом сообщила пресс-служба компании в ответ на вопрос клиента.

"А вы попробуйте сначала туда дозвониться, а потом будете говорить", - пожаловался мужчина.

Популярные статьи сейчас

Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений

Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ

Показать еще

В ответ на это в Нафтогаз сообщили, что их линии работают в штатном режиме.

Дозвониться можно по телефонам:

066-300-28-88 (Vodafone);

098-300-28-88 (Kyivstar);

093-300-28-88 (Lifecell).

Кроме того, в Нафтогаз порекомендовали для соединения с оператором нажать 8. Также при возникновении вопроса, можно написать им в личные сообщения страницы или обратиться в чат-боты GASUA, Вайбер, Телеграмм и Фейсбук. Для этого нужно перейти на сайт, по ссылке: https://gas.ua/ru/home/contacts и выбрать самый подходящий для себя мессенджер.

Ответ "Нафтогаза" на жалобу клиента

Напомним, что в "Нафтогазе" сообщили, что передавать показания счетчиков нужно по-новому: через 104.ua больше не выйдет.

Ранее мы сообщали, как добиться перерасчета платежки за газ: в "Нафтогазе" рассказали, как это сделать без лишних проблем.