Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов, компания "Киевстар", которая пользуется большой популярностью среди жителей центральных областей нашей страны, а также в самом городе Киев, продолжает преподносить неприятности своим абонентам.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного абонента компании "Киевстар" на портале для отзывов Otzivua.
"Ситуация: прошу помочь подключить роуминг в переписке в чате. Оператор предлагает вариант, который меня устраивает, соглашаюсь, плачу 350 грн. Роуминг не работает. Спрашиваю почему несколько раз. Чат сворачивают не отвечая. В конце концов один из операторов отвечает, что мой тариф не предусматривает роуминг и я должен обратиться к своему руководителю. Говорю, что не имею альтернативных возможностей связаться с руководителем. Только с помощью обычного звонка с Киевстара на Киевстар, но находясь в роуминге. Который не работает.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Не работает так, что я даже в контакт-центр зазвонить не могу. Говорят "ищите альтернативные варианты связаться с руководителем". Так а зачем мне тогда Киевстар, если вы меня заставляете обращаться к другому мобильному оператору, чтобы общаться? Что значит в современном мире "нет технической возможности что-то изменить"? Нет желания. То есть, предложили мне за 350 гривен подключить услугу, которая у меня не будет работать (и должны были это знать заранее. Если не знали, значит пофиксите программы, чтобы было видно вы продаете услугу или воздух) и прямым текстом пишут, что с их стороны все оформлено корректно.
Я заплатила за ничто. Лучше бы волонтерам отправила. Я в шоке от "помощи" и от того, что деньги сняли, а услугу не оказали. А считают, что так и надо. Вы не про людей, а про бездумное тыканье кнопок и конвейерные чаты, как роботы. Денег не жалко, жаль, что вы считаете, что такое предоставление услуг - это норма.", — рассказал недовольный абонент "Киевстара".
Напомним, Киевстар просит абонентов заплатить еще по 50-150 гривен: дополнительная "дань" за пакеты услуг.
Ранее сообщалось, тариф по 90 гривен и много бесплатных минут: lifecell, Киевстар и Vodafone наконец дали выгодные пакеты услуг.