Украинка пожаловалась на качество предоставления услуг мобильным оператором Vodafone. Детали неприятного инцидента она раскрыла в жалобу, которую оставила в комментариях под публикацией компании в социальной сети facebook.
Украинка рассказала, что ее маме пришло уведомление, будто бы она может пополнить счет и получить скидку на следующую абонплату. Счет пополнили и пришло уведомление, что средства будут сняты с учетом скидки, но по факту списали полную сумму.
Как оказалось, абонентка должна была ввести определенную комбинацию, чтобы пакет услуг подключился по скидке, впрочем, в уведомлении, по словам женщины, об этом не упоминалось.
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
"А вы не мошенники, уважаемые? Возмущена просто до предела. Пополните счет до какого-нибудь числа, получите скидку на следующий пакет услуг. Приходит смс, что будто снимете со скидкой, снимаете по полной стоимости, а тогда оператор матери говорит, что она должна сама ввести что-то там, чтобы стоимость пакета была снята со скидкой. Так у меня вопрос, а где это указано в ваших смс? Хорошо намахиваете клиентов, молодцы", - возмутилась украинка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Списали без разрешения": абоненты Vodafone жалуются, что теряют деньги из-за ненужных услуг.
Также наш портал информировал, тариф по 90 гривен и много бесплатных минут: lifecell, Киевстар и Vodafone наконец дали выгодные пакеты услуг.
Кроме того, мы писали, Vodafone списывает деньги за не активированные услуги, абоненты в шоке: "Нет слов - одни эмоции".