Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов, компания Vodafone, которая пользуется большой популярностью среди жителей центральных и восточных областей нашей страны, в последнее время продолжает преподносить все больше неприятностей своим клиентам.
На этот раз украинка рассказала, что с ее счета незаметно пропадают несколько десятков гривен, в очень неожиданный момент. Также женщина подчеркнула, что в это время интернетом она не пользовалась, и никуда не звонила.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного абонента компании Vodafone на сайте для отзывов Otzivua.
"Этой связью пользуюсь примерно год, и знаете что? Все время, во время пополнения, просто в никуда деваются 10-20 гривен (хотя я никуда не звонила, и не пользовалась мобильным интернетом). Вот опять пришло время пополнять счет и я день ждала, пока мне подключат тариф, и его не подключили, потому что не достаточно средств, хотя необходимая сумма была.
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Я обратилась в магазин Vodafone, они сказали, что не знают, что это такое и переключили на второй тариф. Хотя я спросила два раза, перед тем какая разница между ними. Мне сказали, что никакой. Через час я пробую позвонить к родным за границу и мне говорят, что денег у меня нет.
Я снова иду к тому консультанту, и он говорит что да, такое есть, и я просто забыл вам это сказать, но извиняюсь, это уже я не решу потому, что это не мои проблемы, вы должны каждый день иметь 10 грн, чтобы звонить", - рассказал недовольный клиент компании Vodafone.
Напомним, "на крысу снимаете деньги ночью": абонент обвинил Vodafone в списании средств за призрачные SMS.
Ранее сообщалось, дешевле 100 гривен не найдете: в "Киевстар" рассказали, как можно сэкономить на мобильной связи.