Украинец пожаловался на сотрудников ПриватБанка, которые без его ведома подключили платную услугу. Об этом он рассказал в комментариях под одной из публикаций на официальной странице банка в facebook.

Клиент рассказал, что сотрудницы отделения ПриватБанка подключили ему платную услугу. Он отметил, что его никаким образом не проинформировали об этом и к тому же он обращался совсем по другому вопросу.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"В отделении банка работают какие-то нахальные мошенницы. Обращался по одному вопросу, а без моего сведения подключили мне платную услугу "защита от мошенничества". Не сказав ни слова, что услуга платная", - поделился украинец.

ПриватБанк, скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас

Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству

Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Показать еще

Мужчина признался, что его сильно возмутил инцидент и он решительно настроен разорвать сотрудничество с ПриватБанком.

"Во-первых, мне эта услуга не нужна, во-вторых, никто не собирался говорить там, что она платная. Ибо, очевидно, все от нее отказываются. А мошеннице нужно делать план втюхивания этой услуги. Мерзкий банк, мерзкое отделение, мерзкие услуги. Перевожу все деньги с привата на монобанк", - возмутился клиент.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин facebook.com/privatbank

Ранее информационный портал Знай сообщал, "ПриватБанк" готов вернуть 50% от стоимости проезда на общественном транспорте: как получить кэшбек.

Также наш портал информировал, с долларами начнется настоящий квест: ПриватБанк выдает непригодные купюры, который подлежат инкассо.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" может оставить украинцев без денег ровно на месяц, придется забыть о покупках: "Очень сложно сделать..."