Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов мобильной связи компания Lifecell, которая популярна среди жителей южных и восточных областей нашей страны, продолжает преподносить неприятные сюрпризы своим клиентам.

На этот раз украинец рассказал, как потерял весьма внушительную сумму денег из-за того, что оператор не смог настроить нормальный доступ к мобильному интернету. Дело в том, что деньги за услуги интернета снимались со счета, даже в то время, когда он был недоступен и на устройстве.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного абонента Lifecell на портале для отзывов Otzivua.

Lifecell. Фото: скрин youtube

"Имею на лайфе тариф с предоплатой. Каждый месяц пополняю счет перед днем списания средств. На этот раз пополнил наперед, чтобы было, в случае чего. В моем действующем тарифе закончились мегабайты, минут еще было достаточно. До планового пополнения осталась неделя. У меня каждый день счет начал уменьшаться на 15 грн.

Популярные статьи сейчас

"Период сложностей заканчивается": ведические астрологи назвали месяц, когда украинцам станет легче дышать

Получите меньше – не удивляйтесь: Пенсионный фонд предупредил об изменении размера субсидии

Экс-командир обратился к тем, кто ищет багатодетных жен и старушек как "страховку": "Есть ещё один вариант..."

Касается всех пенсионеров: ПФУ поделился важной инструкцией

Показать еще

На второй день когда я позвонил оператору с вопросом почему исчезают средства с баланса получил ответ, что мне предоставляются пакет мегабайт в сутки. При этом мобильные данные на телефоне выключены. Такое повторилось и на третий день.

После звонка к оператору мне сообщили, что средства зарезервированы, и их вернут на баланс, если я не буду включать мобильный интернет. Сначала средства должны были вернуть до 10 часов, потом до 11, а еще позже до 13. Интернет был выключен и вновь списались средства. На что оператор ответил, что у них такая космическая технология, что даже если интернет выключен, он все равно начисляется.

Остаток средств я вернул на банковскую карту через easypay, чтобы и в дальнейшем каждый день не списывалось по 15 грн. И предостерегаю всех не пополнят этот ******, потому что эти **** найдут 1001 способ, как у вас эти средства украсть, на их языке - зарезервировать", — поделился своей историей недовольный абонент.

Отзыв недовольного абонента Lifecell, скриншот: Otzivua

Напомним, где больше денег? Украинцам рассказали, можно ли переходить с пенсии по инвалидности на выплаты по возрасту.

Ранее сообщалось, украинцев с симками Vodafone ждут дорогие "путешествия": за звонок в Полтавскую область сняло 960 грн.

Также, "Много отмазок": люди жалуются, что дешевые тарифы "Киевстара" оказались заманухой.