ПриватБанк уведомил клиентов о важных изменениях в мобильном банкинге Приват24. Что нужно знать украинцам, рассказали на официальной странице банка в социальной сети facebook.

ПриватБанк предупредил клиентов о важном обновлении в Приват24. Теперь пользователи смогут более оперативно получать консультации сотрудников банка через приложение. В меню "Коммуникации" можно выбрать удобный способ связи с финучреждением.

"ПриватБанк", скриншот: YouTube

Так, в частности, клиенты смогут позвонить в банк прямиком через Приват24 и сделать это можно из любой точки на планете. Кроме того, была усилена защита от мошенников. Проверить, действительно ли звонок поступает из банка, а не от аферистов, можно в приложении и там же сообщить о мошенничестве.

Приват24. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

ТЦК здесь ни при чем: кто действительно решает судьбу мобилизованного

Пенсионерам могут добавить к пенсии 2300 грн: при каком условии

Уклонистов хотят достать в любой точке мира: ТЦК рассылают повестки за границей

Хотели помочь, но окажутся в армии: ТЦК приказали мобилизовать всех добровольцев из групп ПВО

Показать еще

"Если вы хотите убедиться, что вам действительно звонили из ПриватБанка, представляясь нашими сотрудниками, теперь это легко сделать самостоятельно. Проверяйте номер телефона и историю входящих вызовов от нас", - говорится в сообщении.

Ранее информационный портал Знай сообщал, пенсионер воспользовался банкоматом ПриватБанка и лишился целой пенсии: "Жить за какие деньги?"

Также наш портал информировал, с долларами начнется настоящий квест: ПриватБанк выдает непригодные купюры, который подлежат инкассо.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, клиентка Ощадбанка считает, что банк обманывает людей за границей: деньги с карты сняли без ее согласия.