ПриватБанк уведомил клиентов о важных изменениях в мобильном банкинге Приват24. Что нужно знать украинцам, рассказали на официальной странице банка в социальной сети facebook.
ПриватБанк предупредил клиентов о важном обновлении в Приват24. Теперь пользователи смогут более оперативно получать консультации сотрудников банка через приложение. В меню "Коммуникации" можно выбрать удобный способ связи с финучреждением.
Так, в частности, клиенты смогут позвонить в банк прямиком через Приват24 и сделать это можно из любой точки на планете. Кроме того, была усилена защита от мошенников. Проверить, действительно ли звонок поступает из банка, а не от аферистов, можно в приложении и там же сообщить о мошенничестве.
Мобилизация без ТЦК: что изменится для военнообязанных
Новогодние каникулы затянутся на месяц: почему школы не готовы к обучению
С 29 ноября Киевстар закрывает старые тарифы: чего ждать абонентам
Снег и морозы до -15°: украинцев предупредили о самой холодной зиме за последние годы
"Если вы хотите убедиться, что вам действительно звонили из ПриватБанка, представляясь нашими сотрудниками, теперь это легко сделать самостоятельно. Проверяйте номер телефона и историю входящих вызовов от нас", - говорится в сообщении.
Ранее информационный портал Знай сообщал, пенсионер воспользовался банкоматом ПриватБанка и лишился целой пенсии: "Жить за какие деньги?"
Также наш портал информировал, с долларами начнется настоящий квест: ПриватБанк выдает непригодные купюры, который подлежат инкассо.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, клиентка Ощадбанка считает, что банк обманывает людей за границей: деньги с карты сняли без ее согласия.