Абоненты Киевстар часто жалуются на плохое качество мобильной связи и Интернета. Оператор вместо того, чтобы идти навстречу абонентам, только постоянно увеличивает цены на свои тарифы почти каждый месяц.
Недавно Киевстар на своей странице в Twitter опубликовал сообщение, вызвавшее волну хейта среди пользователей.
"Просто зашли сюда, чтобы сказать, что мы всех вас очень любим. Берегите себя, пожалуйста" – пишет милое обращение пользователям оператор.
Украинцам массово отменяют соцвыплаты: устроят тщательную проверку - за что будут наказывать
"ТЦК нужно распустить": нардеп предлагает альтернативную мобилизацию – что хотят изменить
Мобилизация вслепую: в ВСУ раскритиковали работу ТЦК – что не так с набором новобранцев
Мобилизация обойдет стороной: еще одна категория мужчин станет неприкосновенной для ТЦК – какие критерии
Казалось бы, такие слова должны вызвать у подписчиков положительные эмоции и ощущения, а не в случае с этим операторам.
Возмущенные пользователи не могут сдержать своих эмоций в комментариях: "Верните пожалуйста мои средства, и не списывайте у людей средства со счетов на не нужные им услуги", "Вы бы лучше адекватно работать начали. Снова первого числа ничего не работает как надо", " с нетерпением ждем нового повышения или как правильно улучшения тарифов, потому что понимаем за что вы нас любите", "любите, но тариф подняли без предупреждения и ввели лимит на интернет".
Напомним, Киевстар снова поднимает цены: тарифы перевалят за 300 гривен