Абоненты Киевстар часто жалуются на плохое качество мобильной связи и Интернета. Оператор вместо того, чтобы идти навстречу абонентам, только постоянно увеличивает цены на свои тарифы почти каждый месяц.

"Киевстар", скриншот: YouTube

Недавно Киевстар на своей странице в Twitter опубликовал сообщение, вызвавшее волну хейта среди пользователей.

"Просто зашли сюда, чтобы сказать, что мы всех вас очень любим. Берегите себя, пожалуйста" – пишет милое обращение пользователям оператор.

"Киевстар", скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Показать еще

Казалось бы, такие слова должны вызвать у подписчиков положительные эмоции и ощущения, а не в случае с этим операторам.

Возмущенные пользователи не могут сдержать своих эмоций в комментариях: "Верните пожалуйста мои средства, и не списывайте у людей средства со счетов на не нужные им услуги", "Вы бы лучше адекватно работать начали. Снова первого числа ничего не работает как надо", " с нетерпением ждем нового повышения или как правильно улучшения тарифов, потому что понимаем за что вы нас любите", "любите, но тариф подняли без предупреждения и ввели лимит на интернет".


Напомним, Киевстар снова поднимает цены: тарифы перевалят за 300 гривен