Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов компания "Киевстар", которая пользуется большой популярность среди жителей центральных областей нашей страны, да и самих киевлян тоже, продолжает преподносить неприятности своим клиентам.
На этот раз украинка, которая назвалась Еленой, заявила, что ей продали в магазине "Киевстар" второсортный товар, и который, при всем при этом еще и нерабочий.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного абонента компании "Киевстар" на портале для отзывов Otzivua.
"Приобрела в магазине "Киевстар" новый стартовый пакет, запечатанный, все как положено. Положила деньги на счет, а пользоваться им не могу. Данный якобы "новый" номер вайбер заблокировал, при обращении к ним ответил, что его никогда не разблокируют...
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Так как с этого номера ранее производилась рассылка спама. Консультанты горячей линии "Киевстар" помочь не могут, посоветовали купить новый пакет и нет никаких гарантий, что он опять не будет б/У и заблокирован.
Не связывайтесь с компанией "Киевстар", они продают б/у товар, которым воспользоваться вы не сможете, купите лучше стартовый пакет другого оператора. Обращусь пожалуй с жалобой в общество потребителей и с иском в суд, это уже дело принципа", — рассказала недовольная украинка.
Напомним, "Космических тарифов мало": абоненты Киевстар жалуются, что оператор снимает двойную абонплату.
Ранее сообщалось, "Пробивает дно за дном": абоненты Vodafone жалуются на завышенные тарифы и плохую связь даже в городах.
Также, "Нравится 125 грн?": оператор "Киевстар" не оставил украинцам с кнопочными телефонами выбора.