Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов компания "Киевстар", которая пользуется большой популярность среди жителей центральных областей нашей страны, да и самих киевлян тоже, продолжает преподносить неприятности своим клиентам.

На этот раз украинка, которая назвалась Еленой, заявила, что ей продали в магазине "Киевстар" второсортный товар, и который, при всем при этом еще и нерабочий.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного абонента компании "Киевстар" на портале для отзывов Otzivua.

"Киевстар", скриншот: YouTube

"Приобрела в магазине "Киевстар" новый стартовый пакет, запечатанный, все как положено. Положила деньги на счет, а пользоваться им не могу. Данный якобы "новый" номер вайбер заблокировал, при обращении к ним ответил, что его никогда не разблокируют...

Популярные статьи сейчас

Летальность примерно 52%: ВОЗ предостерёг о вспышке опасного вируса

Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам

Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone 

Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим

Показать еще

Так как с этого номера ранее производилась рассылка спама. Консультанты горячей линии "Киевстар" помочь не могут, посоветовали купить новый пакет и нет никаких гарантий, что он опять не будет б/У и заблокирован.

Не связывайтесь с компанией "Киевстар", они продают б/у товар, которым воспользоваться вы не сможете, купите лучше стартовый пакет другого оператора. Обращусь пожалуй с жалобой в общество потребителей и с иском в суд, это уже дело принципа", — рассказала недовольная украинка.

Отзыв недовольной абонентки "Киестар", скриншот: Otzivua

Напомним, "Космических тарифов мало": абоненты Киевстар жалуются, что оператор снимает двойную абонплату.

Ранее сообщалось, "Пробивает дно за дном": абоненты Vodafone жалуются на завышенные тарифы и плохую связь даже в городах.

Также, "Нравится 125 грн?": оператор "Киевстар" не оставил украинцам с кнопочными телефонами выбора.