Украинцы на данный момент в подавляющем количестве пользуются услугами крупнейшей компании "Нафтогаз", которая поставляет голубое топливо потребителям. Участились случаи, когда люди жалуются, что не могут передать данные счетчика, а также затрудняются узнать состояние счета.
Эксперты из "Нафтогаза" решили в деталях рассказать, что делать простым потребителям в подобных случаях.
На странице "Нафтогаза" в сети Facebook украинка заявила, что по одному из личных счетов не может передать показания.
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
"Не могу передать показания счетчика, ни по телефону этот район не обслуживается, ни по Вайберу через чат-бот. Как мне узнать состояние счета? На 104ua тоже не передаются... Другой личный счет - заносятся показания без проблем", — написала она.
В "Нафтогазе" ответили, что данные нужно передавать облгазу. При этом сделать этом можно одним из способов: на сайте облгаза; позвонив в контакт-центр облгаза или воспользоваться сервисами компании, например, с помощью личного кабинета или чат-ботов GASUA в Messenger, Telegram, Viber.
"Хотим обратить Ваше внимание на то, что Вы можете самостоятельно проверять состояние счета с помощью личного кабинета (https://my.gas.ua/login ) или чат-ботов GASUA в Messenger, Telegram, Viber (ссылка на странице: https://gas.ua/uk/home/contacts. Состояние счета в личном кабинете находится на главной странице. Для проверки состояния счета в чат-боте в главном меню нажмите "Мой счет", — пояснили в компании.
Ранее сообщалось, дали выехать за границу: бывшего топ-менеджера "Нафтогаза", владельца "Конюшные Бутенко" объявили в розыск.
Также, субсидии в Украине: хватит ли денег в бюджете после повышения тарифов.