Мобильные операторы в Украине сплошь и рядом получают негативные отзывы, Киевстар обвинили в вымогательстве.
На сайтеотзывовукраинка оставила резкий отзыв о работе мобильного оператора Киевстар.
Женщина жалуется, что пополнила счет вперед, но политика компании "заточена" под то, чтобы взыскать с клиента как можно больше средств.
Проплатила заранее свой тариф, потому что лимит МБ заканчивался, еще и в приложении заказала бонусный безлим интернет на 24 часа, затем в приложении заказала заблаговременное списание средств, чтобы начислили услуги по тарифу (даже было написано : не ждите следующего планового списания (нажмите кнопку в приложении). Вывод: потеряла за 2 дня 230 грн!!!! И такая ситуация уже не впервые, реально задолжали!!!!
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Женщина сообщила, что теперь всей семьей решили перейти к другому мобильному оператору, там даже цены ниже! Еще дополнительно подключила помощь ВСУ.
Напомним, мы писали, что Lifecell приготовил сюрприз для абонентов: как получить 100 Гб интернета за 1 копейку.
Как сообщал "Знай.ua" "вымогателям заплатить 155 гривен": оператор "Vodafone" загоняет людей с инвалидностью в долги.
Также "Знай.ua" информировал, что абонент Lifecell пополнил счет на 300 гривен, не получил услуг и оказался в должниках.