Украинка пожаловалась на Lifecell из-за неприятного инцидента с подключением тарифа после пополнения счета. Детали она раскрыла в комментариях под одной из публикаций оператора на его странице в соцсети facebook.
Абонентка объяснила, что пополнила счет на необходимую сумму и получила подтверждение о подключении пакета услуг. Впрочем, на следующий день ей пришло сообщение о необходимости снова пополнить счет. Оказалось, что вместо пакета услуг на месяц она получила дневной.
"Снова старая история! Я вчера оплатила услугу по тарифному плану Просто лайф 160 гр и получила подтверждение. Сегодня пришло уведомление, где с меня требуют еще 140 гр, а затем еще 28 гр. При чем предоставили мне пакет услуг 20 гр. на один день, хотя по условиям я должен получить на 4 недели", - отметила украинка.
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Абонентка заявила, что со стороны Lifecell такая ситуация выглядит как настоящий грабеж.
"Почему я плачу деньги и не получаю услуги? Сколько будет продолжаться этот грабеж?", - возмутилась клиентка.
Мобильный оператор отреагировал на жалобу украинки и предложил разобраться в инциденте.
Ранее портал Знай сообщал, такой щедрости абоненты еще не видели: Lifecell приготовил настоящий сюрприз для украинцев.
Также наш портал информировал, "Зарабатываете на том, что люди забывают": Vodafone "тихо" опустошает счета украинцев на десятки гривен.
Кроме того, мы писали, Lifecell приготовил сюрприз для абонентов: как получить 100 Гб интернета за 1 копейку.