Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов, компания "Киевстар", услуги которой пользуются большой популярностью среди жителей центральных областей нашей страны, а также самих киевлян, продолжает преподносить неприятные сюрпризы своим абонентам.

На этот раз украинец заявил, что у мобильного оператора появилась схема, как оставлять своих абонентов без денег на мобильном счету. По словам абонента, мобильный оператор все снятия денег аргументирует "техническим сбоем в работе".

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного абонента мобильного оператора "Киевстар" на портале для отзывов о работе компаний и их услуг Otzivua.

Магазин "Киевстар", скриншот: YouTube

"В январе и феврале 2023 года, по техническим причинам сняли с меня, вместо тарифного плана, дневной план. Ошибку признали, но деньги до сих пор не вернули.

Популярные статьи сейчас

Обновление данных через приложение "Резерв+": полная инструкция

ТЦК заблокировали водительские права: можно ли вернуться за руль

ПриватБанк зачислит на карты украинцев от 250 до 25 000 гривен: кому повезет

В коммунальных платежках появилась новая графа: за что придется доплачивать

Показать еще

Сегодня уже 1 июля, тоже сняли дневной тариф, так как не было достаточно денег на счету. А счет не смог пополнить, потому, что у "Киевстара" какие-то технические проблемы. Когда закончится этот развод?", — спрашивает недовольный абонент.

К сожалению, никто из официальных представителей мобильного оператора так и не смог ответить недовольному абоненту. В деталях можно ознакомиться в скриншоте самого отзыва:

Отзыв недовольного абонента "Киевстар", скриншот: Otzivua

Напомним, украинцы с номерами Vodafone теряют платные подписки на популярные сервисы: "Осталась 1 гривна...".

Ранее сообщалось, Vodafone запустил новую бесплатную услугу: предлагающую к концу войны.

Также, абоненты Vodafone могут получить бесплатные гигабайты: нужно выполнить одно простое действие.