Украинец заявил, что "Ощадбанк" не уважительно относится к клиентам еще и пытается нажиться, предоставляя услуги якобы по завышенным тарифам. Свою жалобу мужчина оставил на портале "Минфин".
"Ощадбанк" - один из крупнейших банков Украины, который предоставляет услуги миллионам клиентов. Бывают случаи, когда клиенты по той или иной причине высказывают недовольство работой финучреждения.
Так, в этот раз украинец пожаловался на "Ощад" из-за системы информирования, а точнее стоимости SMS-уведомлений. Он отметил, что действующие тарифы не соответствуют нынешнему уровню развития мобильной связи и технологий.
"Еще раз столкнулся с неуважением "Ощадбанка" к своим клиентам. Во время когда мобильная связь распространяется и становится доступной, банк грабит людей впаривая им SMS по 10 гривен…", - отметил украинец.
Сколько придется платить за электроэнергию с 1 марта: тариф не для всех будет одинаковым
Бронирование больше не гарантия: новые правила заставят украинцев собираться в армию
Доплаты за стаж в 2025 году: кто из пенсионеров попал в "списки" на повышение
Готовьтесь – будет дороже: украинцам станет сложнее позволить себе даже кусок хлеба
Клиент признался, что еще больше его возмущает то, что банк якобы берет плату за информирование даже через мессенджеры.
"И даже через Вайбер взимают средства!!! Обнаглели крайне!!!", - возмутился клиент.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцам рассказали, какие доллары не принимают в отделениях Ощадбанка: "Если в кошельке старенькие банкноты..."
Также наш портал информировал, украинцы жалуются на невозможность разблокировать средства в ПриватБанке: "Живите святым духом".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы не могут снять валютные депозиты в ПриватБанке: "Все купюры со штампами, надписями и голубыми пятнами".