Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который известен своей агрессивной политикой навязывания карточек, получателям бюджетных выплат, продолжает преподносить своим клиентам очень неприятные "сюрпризы".
На этот раз украинец рассказал, что банк забирает у него по 10 гривен за функцию информирования по его финансовым операциям. Дело в том, что данную услугу система банка перевела даже в популярный мессенджер Viber.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin, в разделе для отзывов.
"В который раз столкнулся с неуважением "Ощадбанка" к своим клиентам. Во время, когда мобильная связь распространяется и становится доступной, банк грабит людей, впаривая им SMS по 10 гривен... И даже через Вайбер взимают средства!!!! Обнаглели вкрай!!!", — рассказал недовольный клиент "Ощадбанка".
Что делать, если работники ТЦК требуют войти в ваш дом: советы юриста
Первыми получат повестки: премьер назвал приоритет для ТЦК
Мобилизационные рейды по домам: ТЦК получили новые полномочия по вручению повесток
Новые правила обмена валюты: что нужно знать украинцам о банкнотах
Однако в комментариях украинцу решили подсказать, что данную функция "информирования через сообщение" можно отключить, и не платить постоянно по 10 гривен.
По словам недовольного клиента, в его тарифном плане нет такой функции. Также украинец добавил, что если бы и была такая функция, то он бы давно ею воспользовался.
Напомним, "Ощадбанк" вынудят прекратить террор пенсионеров: важное заявление для получателей пенсий и помощи.
Ранее сообщалось, срочно продавайте, если у вас не такие: нумерологи назвали к каким квартирам прилипает богатство.
Также, украинцы жалуются, что "Ощадбанк" бросает их наедине с мошенниками: "Им безразлично...".