Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который известен своей агрессивной политикой навязывания карточек, получателям бюджетных выплат, продолжает преподносить своим клиентам очень неприятные "сюрпризы".
На этот раз украинец рассказал, что банк забирает у него по 10 гривен за функцию информирования по его финансовым операциям. Дело в том, что данную услугу система банка перевела даже в популярный мессенджер Viber.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin, в разделе для отзывов.
"В который раз столкнулся с неуважением "Ощадбанка" к своим клиентам. Во время, когда мобильная связь распространяется и становится доступной, банк грабит людей, впаривая им SMS по 10 гривен... И даже через Вайбер взимают средства!!!! Обнаглели вкрай!!!", — рассказал недовольный клиент "Ощадбанка".
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Однако в комментариях украинцу решили подсказать, что данную функция "информирования через сообщение" можно отключить, и не платить постоянно по 10 гривен.
По словам недовольного клиента, в его тарифном плане нет такой функции. Также украинец добавил, что если бы и была такая функция, то он бы давно ею воспользовался.
Напомним, "Ощадбанк" вынудят прекратить террор пенсионеров: важное заявление для получателей пенсий и помощи.
Ранее сообщалось, срочно продавайте, если у вас не такие: нумерологи назвали к каким квартирам прилипает богатство.
Также, украинцы жалуются, что "Ощадбанк" бросает их наедине с мошенниками: "Им безразлично...".