Один из трех крупнейших в Украине мобильных операторов, компания "Киевстар", которая пользуется большой популярностью среди жителей центральных областей, а также среди самих киевлян, заставила своего клиента оказаться в очень неприятной ситуации.
На этот раз украинец рассказал, как клиентам приходится несколько недель буквально "умолять" прийти к ним домой мастерам, которые настраивают домашний интернет.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного абонента оператора "Киевстар" на портале Otzivua.
"Просто одно сплошное негативное впечатление. Для вызова мастера потребовалось больше двух недель упрашиваний. Пишу, мол что так и так нет интернета, мне пишут ок передали вашу заявку, ждите. Ждал долго.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
Гороскоп на неделю 25 ноября - 1 декабря для всех знаков Зодиака: Львов обманут, Овны потратят силы, а Водолеи должны слушать себя
Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО
Пишу снова, ну что там. В ответ мне написали, что меня просто проигнорировали, потому как на линии у них все ок. А интернет дома у меня так и не работает.
Лишь после того как выдернул кабель из роутера, операторша увидев что соединения нет, оформила вызов мастера. Единственный нормальный работник - это сам мастер, который все сделал быстро и оперативно. Непонятно чем занимаются остальные в своих колцентрах.
Пытались навязать оплату 60 грн за услуги, а сам мастер сказал что услуга бесплатна. Как по мне так в компании наплевать на клиента, особенно если у него проблемы с проплаченной услугой.", — поделился своей историей недовольный абонент "Киевстара".
Напомним, украинцы с номерами Киевстара жалуются, что интернет "сгорает" без использования: "Это п*здец...".
Ранее сообщалось, "Какая самостоятельность": украинцы заметили, что со счетов Lifecell бесследно пропадают 5 гривен.
Также, теперь будем платить вдвое дороже: Киевстар повысил цены на мобильный интернет.