Украинка заявила, что в кассе ПриватБанка ей выдали доллары в крайне плохом состоянии. Об этом она рассказала в жалобе на портале Минфин.
Клиентка банка объяснила, что заказала доллары через "Приват24" и как обычно пришла в отделение забрать валюту. Впрочем, в кассе выдали часть купюр, которые украинка окрестила "страшнючими".
"Заказывала через приват24 доллары. Всегда привозили нового образца, в хорошем состоянии. В этот раз сделала заказ. Кассир выдала мне 400 хорошие, и 300 старого образца, заломленные и страшнючие", - поделилась женщина.
Украинка призналась, что в этот раз ПриватБанк ее очень неприятно удивил, ведь ранее подобных инцидентов не возникало. При этом она предположила, что сотрудница банка специально подсунула такие купюры.
"Никогда не попадут на передовую": почему работники ТЦК не подлежат мобилизации
Новые критерии мобилизации: ТЦК обновляет списки призывников – под угрозой три категории
Срочное обновление для "Резерв+": что нужно немедленно сделать
Штурмовики и пехота? Куда будут мобилизовать после 50 лет
"Я, конечно, всё понимаю. Но снимите тогда комиссию за перевод на карту. За что я плачу 2% с каждого перевода? Чтобы мне подпихивали при снятии "на тобі боже, що мені негоже?" Или это вина кассира и она специально мне такие выдала? Потому что всегда мне выдавали хорошими купюрами. А в этот раз часть денег — использованная туалетная бумага", - возмутилась клиентка.
Сотрудники ПриватБанка поспешили ответить на жалобу и заверили, что все купюры проходят проверку, но при этом если клиента не устраивает ее состояние, то от получения можно отказаться.
Ранее портал Знай сообщал, "ПриватБанк" отказал в кредитовании предпринимателю из-за возраста: не помогла идеальная кредитная история.
Также наш портал информировал, "Слава Богу, не последние...": клиенты "ПриватБанка" заметили, что оказались в списке мошенников.
Кроме того, мы писали, возможность обнести вас до нитки: украинцы жалуются на услугу "Экстренные деньги" от ПриватБанка.