Украинка пожаловалась на Vodafone из-за того, что являясь постоянной клиенткой, не смогла перейти на более выгодный тарифный план, который оказался доступным только "избранным". Об этом она написала в комментариях на официальной странице оператора в facebook.
Украинка рассказала, что столкнулась с проблемой при попытке перейти на более выгодный для нее тариф. Оказалось, что предложение доступно не всем абонентам. Ее сильно возмутило, что будучи постоянной клиенткой Vodafone, ей приходится переплачивать.
"Хочу перейти на тариф Jouse start. Почему нет возможности? Почему предлагаете только pro, который мне не нужен, и я должна переплатить 250 грн.??? Что за обслуживание? Как вы цените своих постоянных клиентов?", - пожаловалась абонентка.
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Специалисты Vodafone ответили абонентке и подтвердили, что некоторые тарифные планы не доступны для действующих клиентов и предложили подобрать наиболее оптимальный из всех возможных.
"Жаль, но этот тариф закрыт для перехода, вы можете только приобрести новый номер с этим тарифом", - ответили в компании.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Обнулить карты...": абонент "Vodafone" догадался, как мошенники оставляют украинцев без денег.
Также наш портал информировал, абонент Vodafone уверен, что компания присваивает деньги украинцев: "Так работает схема".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы с номерами Vodafone теряют платные подписки на популярные сервисы: "Осталась 1 гривна..."