Абонентка "Киевстар" пожаловалась, что тарифы на связь растут регулярно, однако качество услуг остается на низком уровне. Об этом она написала в комментариях на официальной странице мобильного оператора в социальной сети facebook.
Украинка заявила, что крайне возмущена качеством связи в сети "Киевстар" при том, что цены на услуги компания регулярно повышает. Недовольство женщина аргументировала тем, что за целый день не смогла связаться с сыном, который уехал в другой город сдавать вступительные экзамены и элементарно узнать, все ли с ним в порядке.
"Уважаемые операторы, что это за качество связи в течение всего дня? Тарифы поднимаете регулярно с бешеной скоростью, а мобильная связь и интернет при этом в неудовлетворительном состоянии. До оператора вообще невозможно дозвониться. Наверное, пора уже всем украинцам изменить покрытие, потому что вы уже зажрались", - возмутилась абонентка.
Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Специалисты компании "Киевстар" достаточно быстро отреагировали на жалобу абонентки и пообещали детально все проверить, чтобы решить проблему.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Lifecell начисляет некоторым украинцам бесплатные минуты и гигабайты: проверьте, есть ли вы в списке.
Также наш портал информировал, у абонента Киевстар безосновательно списывают средства и кормят обещаниями: технический сбой.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Горите в аду с таким сервисом": украинка рассказала, как Lifecell наживается на желании абонентов сэкономить