Мобильный оператор "Киевстар" обратился к абонентам из-за изменений, которые начнут действовать уже с 1 августа. Что нужно знать, указано на официальной странице компании в социальной сети facebook.
Специалисты "Киевстар" напомнили, что по решению Нацбанка с 1 августа в Украине действуют новые правила пользования терминалами самообслуживания, через которые многие абоненты привыкли пополнять мобильный счет.
"По решению НБУ с 1 августа, чтобы пополнить счет наличными через терминал, нужно пройти идентификацию. Но не волнуйся, мы подготовили краткую инструкцию", - говорится в сообщении оператора.
ПФУ спишет часть средств: у пенсионеров заберут 30% выплаты
Ни в коем случае не оставляйте карту дома до 31 декабря: Ощадбанк сделал заявление для всех украинцев
Новые изменения от "Киивстар" и Vodafone: что готовят для пользователей
Новые правила подсчета стажа: что нужно знать, чтобы иметь пенсию
Как пополнять счет через терминал с 1 августа?
Шаг №1: указать свой номер мобильного телефона:
Шаг №2: получить пароль в SMS-сообщении;
Шаг №3: ввести пароль в соответствующее диалоговое окно терминала.
После этого останется пополнить счет привычным способом - ввести номер мобильно и внести в купюроприемник необходимую сумму.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Киевстар" лишит украинцев важной услуги: успейте воспользоваться еще несколько дней.
Также наш портал информировал, у абонента Киевстар безосновательно списывают средства и кормят обещаниями: технический сбой.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, Lifecell начисляет некоторым украинцам бесплатные минуты и гигабайты: проверьте, есть ли вы в списке.