Украинец пожаловался на Monobank из-за неожиданной блокировки его карты со всеми средствами. Детали инцидента он рассказал на портале Минфин.

Клиент Monobank заявил, что его банковскую карту, на которой было около 50 тысяч гривен личных средств, заблокировали и потребовали подтвердить законность денег. После предоставления документов специалисты банка заявили, что вопрос вроде бы исчерпан, однако доступ к деньгам не вернули.

Monobank, скриншот: YouTube

"Монобанк заблокировал мою карточку и более 50 тыс. грн моих личных средств. Я написал в поддержку, и они попросили предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Я сказал сразу же со всеми объяснениями. Сказали что вопросов дополнительных ко мне нет, но продолжается какая-то проверка", - поделился клиент.

Карта Monobank. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Показать еще

Украинец отметил, что его крайне возмутило такое отношение к клиентам, ведь он остался без денег на неопределенный срок.

"Проверить документы – дело нескольких минут. На вопрос сколько будет продолжаться проверка мне ответили, что не знают. Кажется, что там никто ничего не проверяет, а просто пользуются моими средствами. Очень разочарован их действиями", - отметил мужчина.

Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, клиенты жалуются, что Monobank ограничивает оплату по программе єВідновлення: "Это заговор больших сетей и банка".

Также наш портал информировал, украинец не может пользоваться картой "Приватбанка" через Google Pay: банк бросил один на один с проблемой.

Кроме того, мы писали, подозрительные суммы для переводов: сколько единоразово можно получить на карту.