Украинец пожаловался на Monobank из-за неожиданной блокировки его карты со всеми средствами. Детали инцидента он рассказал на портале Минфин.
Клиент Monobank заявил, что его банковскую карту, на которой было около 50 тысяч гривен личных средств, заблокировали и потребовали подтвердить законность денег. После предоставления документов специалисты банка заявили, что вопрос вроде бы исчерпан, однако доступ к деньгам не вернули.
"Монобанк заблокировал мою карточку и более 50 тыс. грн моих личных средств. Я написал в поддержку, и они попросили предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Я сказал сразу же со всеми объяснениями. Сказали что вопросов дополнительных ко мне нет, но продолжается какая-то проверка", - поделился клиент.
Молодежь массово бросает работу ради "микро-пенсии" – что означает новый тренд
Гороскоп на сегодня 11 апреля: пятница сложных решений и неожиданных открытий
"Бусификации" конец? Верховная Рада взялась за проверку злоупотреблений ТЦК
Пенсионерам выплатят дополнительные 630 гривен: кто получит доплату
Украинец отметил, что его крайне возмутило такое отношение к клиентам, ведь он остался без денег на неопределенный срок.
"Проверить документы – дело нескольких минут. На вопрос сколько будет продолжаться проверка мне ответили, что не знают. Кажется, что там никто ничего не проверяет, а просто пользуются моими средствами. Очень разочарован их действиями", - отметил мужчина.
Ранее портал Знай сообщал, клиенты жалуются, что Monobank ограничивает оплату по программе єВідновлення: "Это заговор больших сетей и банка".
Также наш портал информировал, украинец не может пользоваться картой "Приватбанка" через Google Pay: банк бросил один на один с проблемой.
Кроме того, мы писали, подозрительные суммы для переводов: сколько единоразово можно получить на карту.