Украинцы ежемесячно передают показатели электросчетчика и никто не застрахован от ошибки в цифрах. Что делать, если перепутали показатели, рассказали в компании YASNO.

При передаче показателей электросчетчика можно допустить ошибку в цифрах или перепутать показания день/ночь. В результате платежка за потребленную электроэнергию придет с неправильными начислениями. Однако неприятности можно избежать, если своевременно обратиться к поставщику.

Передача показателей, скриншот: YouTube

Как выправить неправильные показатели счетчика:

  • позвонить в центр-поддержки YASNO по номерам (044/067/066/093) 277-18-18;
  • написать в личные сообщения на странице YASNO в Facebook или отправить письмо на электронный адрес - kyiv@yasno.com.ua;
  • лично обратится в энергоофис поставщика.

Электросчетчик. Фото: YouTube

"Важно помнить, чтобы оплачивать только фактически потребленную электроэнергию, нужно ежемесячно с 1 по 3 число сообщать корректные показания счетчика", - напоминают в компании.

Популярные статьи сейчас

Срочно проверяйте свои кошельки: Нацбанк изымает из оборота ряд купюр

Изменения в порядке выплаты пенсий: кто из украинцев не дождется своих денег

Могут отменить отсрочку и мобилизовать: юристы предупредили – с чем лучше не рисковать

Пенсионеры автоматически получат надбавки в сентябре

Показать еще

Потребители могут передать показатели счетчика несколькими способами, выбрав для себя самый удобный: через личный кабинет или мобильное приложение, через контакт-центр или форму на сайте, а также Viber-бот YASNO-online и в Facebook.

Ранее портал Знай сообщал, экономия на электроэнергии до 50%: в Yasno объяснили, как правильно снимать показания двухзонного счетчика.

Также наш портал информировал, субсидия на оплату коммуналки: кто из украинцев может получить и как рассчитывается размер помощи.

Кроме того, мы писали, "Нафтогаз" рассказал, что делать, если оплата за газ зачислилась на ошибочный лицевой счет: инструкция.