Клиентка Приватбанка пожаловался на то, что финучреждение без каких-либо объяснений заблокировало карточку со средствами, на которую она получает алименты на ребенка и пенсию по инвалидности. Украинка направила все документы, которые требовались банку онлайн, однако доступа к своему счету так и не получила.
Об этом она написала на сайте Минфина.
Украинка рассказывает, что находясь за границей, часто пользуется карточкой Приватбанка. В какой-то момент женщина просто не смогла воспользоваться приложением "Приват 24".
После попытки зайти через браузер банк запросил у клиентки документы для подтверждения данных. По ее информации, она сфотографировала все документы и ответила на вопросы банка, однако доступа к онлайн-банкингу так и не получила.
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Телефон в кровати - прямая дорога в могилу: чем опасен смартфон рядом с вами во время сна
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
После очередной попытки дозвониться до технической поддержки из-за границы, она выяснила, что банк заблокировал ее карту.
"Все пофоткала, ответила на все вопросы. Прошло несколько дней, ничего не изменилось, к онлайн-банкингу доступ не появился. Ок, пополнила украинский номер телефона, чтобы дозвониться в службу поддержки, потому что онлайн связаться невозможно. Звоню, слышу работа, которая говорит, что банк разорвал со мной все отношения" - рассказывает клиентка.
Банк согласился вернуть средства только в том случае, если женщина отправит все необходимые документы на отделение по месту регистрации.
Украинка рассказывает, что банк выдвинул такое требование даже несмотря на то, что она предупреждала, что сейчас находится физически не находится в Украине.
Женщина жалуется на то, что, находясь в другой стране с ребенком, осталась без выплат. Она отмечает, что банк украл у нее около 20 тыс. гривен.
"Общая сумма на счетах около 20000 грн плюс на счет привата я получала алименты на ребенка и пенсию по инвалидности Из-за границы счета изменить не могу для выплат, воспользоваться своими деньгами не могу и телепортироваться в отделение банка тоже не могу. Никому не рекомендую вообще с тем, что банку была предоставлена информация, что я нахожусь не в Украине, я осталась без денег" - добавляет украинка.
Ранее информационный портал "Знай" сообщал, можно не бояться, что "заглючит" банкомат: "ПриватБанк рассказал, как снять наличные без рисков".
Также наш портал информировал, что "ПриватБанк" отказал в кредитовании предпринимателю по возрасту: не помогла идеальная кредитная история.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы не могут снять валютные депозиты в ПриватБанке: "Все купюры со штампами, надписями и голубыми пятнами".