Клиентка ПриватБанка пожаловалась на то, что кассир в отделении ПриватБанка нарочно подсовывал ей поврежденные купюры, тем самым нарушив требование НБУ.
Несмотря на постановление НБУ, банк продолжает выдавать неликливдные курюры или требует комиссию за обмен якобы устаревших банкнот. Об этом говорится в отзыве на портале Минфин.
Украинка пришла в отделение банка, чтобы забрать заказанную сумму в долларах и вовремя заметила, что купюры с дисками и скотчем. Она просила кассира выдать другие, но тот отказался. В итоге ей пришлось искать руководство, которое её снова направило к кассиру.
"Мне больше 20 минут кассир отбирала купюры и каждый раз они ничем не отличались я постоянно возвращала какие-то купюры, поскольку они были неликвидными", – пожаловалась клиентка.
Светлый понедельник 21 апреля: что строго запрещено делать, приметы и традиции
Забронированным начнут рассылать повестки: кто потеряет защиту от мобилизации за считанные дни - список
Мобилизация мужчин предпенсионного возраста: что делают ТЦК с мужчинами 50+
Пенсия на карту больше не придет: кого срочно ждут в ПФУ
Когда терпение лопнуло, клиентка обратилась на горячую линию, где ей посоветовали положить деньги на счет, однако для этого нужно снова оплатить комиссию и отстоять в очереди.
"Как вообще такое может быть, почему я должна вместо 100 долларов получить 70, комиссию в банке за отправку я уже оплатила. Такие махинации проводит банк, почему же вы эти купюры держите в обороте, отправьте их на инкассацию, а не втуляйте бедным людям", - добавила она.
Напомним, коммуналку оплатить станет труднее, ПриватБанк начал проверки транзакций: 350 гривен - уже повод
Ранее мы писали о том, что курс доллара отправят в "свободное плавание": когда подорожает валюта
Как сообщал Знай.ua, украинцы с картами "Привата" остаются без соцвыплат: банк блокирует начисления от ПФУ