Украинка осталась без денег с ребенком, так как неизвестные опустошили ее карту "ПриватБанка", скупившись за ее счет. Об этом женщина рассказала в своей жалобе, опубликованной на портале Минфин.
Украинка, которая с ребенком временно проживает за границей обнаружила, что кто-то оплатил ее картой покупки в столичном супермаркете на сумму свыше 10 тысяч гривен.
"14.08.23 на телефон пришло оповещение об оплате товара в магазине "Сільпо" в г. Киеве в сумме 10300 грн. Физически нахожусь в другой стране. Карточку сразу заблокировали с остатком средств. Восстановить можно только при собственном присутствии. Остались с ребенком без средств", - поделилась клиентка.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Пострадавшая отметила, что подала заявку на возвращение средств, однако уверена, что сидеть без денег придется долго и не верит, что их смогут вернуть.
"Подала заявку на мошенничество. Ответили, что эта операция осуществлена в сети другого банка, сумма списана с карты. Разбирательство до 120 дней. Но почитав отзывы на любых сайтах касаемо мошенничества, средства не возвращают", - добавила женщина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, клиентка "Привата" осталась без накоплений: мошенники "обманули" систему безопасности и обнулили счет.
Также наш портал информировал, "ПриватБанк" отказал в кредитовании предпринимателю из-за возраста: не помогла идеальная кредитная история.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк ужесточил требования к операциям через приложение: "Изматывание нервов каждый раз".