Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который известен своей агрессивной политикой по навязыванию карточек получателям бюджетных выплат, продолжает преподносить неприятные "сюрпризы" своим клиентам.
На этот раз очень внимательный клиент банка заметил, что с его счета, который был при этом "нулевым", пропали сразу 10 гривен. В итоге, на счету украинца оказалось "-10 гривен".
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin, в разделе для отзывов.
"С какой стати снимается комиссия за услугу смс информирования на карту (кредитную) которая даже не активирована? Счет с 0.00 стал вдруг -10.00. Или это чтобы дальше начислять дополнительные проценты за несуществующий долг????"", - поделился своей неприятной ситуацией недовольный клиент.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Также, ради справедливости, стоит отметить тот факт, что пользоваетли портала Minfin решили проккоментировать данную ситуацию. Есть даже версия, что этой произошел сбой в работе системы банка, и что якобы деньги вскоре вернут.
Вот, что пишут люди: "Почему 10 грн? Потому что с первого августа смс-информирование стоит 10 грн, вместо ранее 7 грн"; "Такой же случай. Повесили долг -10. Картой не пользуюсь. Что за!!!"; "Произошло ошибочное списание. В течение двух недель банк вернет средства. Клиентам будет информационное сообщение об ошибочном списании комиссии и ее возврате в ближайшее время".
Ранее сообщалось, псевдо-сотрудники "Ощадбанка" безнаказанно грабят украинцев среди бела дня: как работает схема.