Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов, компания "Киевстар", которая пользуется популярностью срежи жителей ценртальных областей нашей страны, продолжает преподносить своим абонентам неприятные "сюрпризы".
На этот раз украинец, который три месяца не пользовался своим мобильным номером от "Киевстра", понял, что у него оказалась немалая задолженность. Мужчине выставили долг в размере более 130 гривен. Однако в то же время цена за месячный пакет услуг 150 грн.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного абонента мобильного оператора "Киевстар" на портале для отзывов Otzyvua.
"Контрактом лучше не пользоваться - одни проблемы создают. Начинают списывать со счета непонятные суммы, хотя услуг не оказывали. Я не пользовался три месяца пакетом и начались проблемы.
Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Прислали смс 17 августа, что существует по моему номеру задолженность -1,33 грн и в случае неуплаты угрожают финансовыми санкциями - 3%годовых от суммы задолженности.
Хотя до этого было на счете 5 грн, потом присылают 20- го августа смс уже со счетом -132,75. Пишу оператору в поддержку, оператор не может объяснить за что списались деньги я никому не звонил, а в минус загнали счет на пакете.
Спрашиваю у оператора, как можно списать -132,75, если плата за пакет 150грн, даже не знает, говорит плата за услуги. За какие нафиг услуги я должен платить... Пора на них подавать в суд за такую подставу...", — пишет недовольный абонент "Киевстара".
Напомним, "Куда пропадают?": абоненты Lifecell заметили странности со счетом, после пополнения на 200 грн.
Ранее сообщалось, "Штраф, да еще и за долг": абоненты "Киевстара" обомлели от новой услуги.
Также, "ПриватБанк" установил жесткие лимиты: за превышение – заблокируют счет.