Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов, компания Lifecell, которая пользуется большой популярностью среди жителей практически всех областей нашей страны, продолжает преподносить неприятные "сюрпризы" своим абонентам.
На этот раз недовольный абонент "вскрыл" сразу несколько проблем, с которыми сталкиваются сотни, а то и тысячи украинцев практически каждый день.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного абонента компании Lifecell, на портале для отзывов Otzyvua.
Эта контора, по другому назвать невозможно, нацелена только на одно - ваши деньги. Каждая акция от этих ..., содержит в себе миллионы и миллиарды абсолютно идиотских правил/подакций, по типу "пакет услуг на 1 день", которые невозможно отключить. А даже если и возможно, то эти аферисты, позаботились о том, чтобы они были автоматически включены. Я вношу средства на счет, и они, без вопросов, без предупреждений, без подтверждений - просто берут и снимают их куда им заблагорассудится.
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
У меня подключена дополнительная акция 125 грн/10гб, я пополняю счет ровно на 125 грн, и что делают эти животные? Берут и снимают 25 грн на какую-то из подакцию моего основного тарифа 225 грн, чем это обусловлено? Почему это так работает, где это указано?
Почему я не могу это настроить? Почему они не спрашивают у меня куда я хочу потратить деньги? И вот, допустим, я сейчас пополню счет снова на 25 грн, вы думаете я знаю куда они пойдут? Я абсолютно уверен, что акция 125грн/10гб, не будет активирована, они найдут еще миллионы способов украсть деньги. И это происходит не случайно, все написано программистами, которые выполняли ТЗ, что было предоставлено этой дерьмо-компанией. Решил я взять экстра деньги, чтобы зайти на 1 мин в приват и провести 1 транзакцию.
Двигаюсь по контекстному меню, выбираю пункт "заказать экстра деньги", думая, что дальше мне предложат ввести сумму, но настолько же я ошибался. Думаю: ну ладно, снимут они уже те 225 грн за тариф - ничего страшного. Захожу в My Lifecell, а там висит -350 грн долга. Эти убл*дки, без никаких предупреждений, просто взяли и начислили кредит на тариф (255грн) + доп.акция (125грн), то есть на все, что я подключал.
Опять таки, почему это так работает? Почему не показать контекстное меню, где мне покажут на какую сумму я беру те экстра деньги, и уверен ли я в этом? Но нет - мошенники на такое никогда не пойдут. Почему не спросить сумму, которую я желаю заказать? А потому что это тупо не выгодно, потому что я же могу и 10 грн ввести, а это крайне мало для таких воров, помешанных на деньгах. Нет никакого уважения к пользователям.", — пишет недовольный абонент.
Ранее сообщалось, "Лучше не пользоваться": абоненты "Киевстара" получили долги на мобильные номера, сразу минус 132 грн.
Также, уехал, и забыл: в "Нафтогазе" сделали украинцам последнее предупреждение.