Женщина уверяет, что перевела со своего счета 20 тысяч гривен, но эти деньги просто исчезли.

Свою жалобу клиентка Ощадбанка разместила на портале Минфина.

Недовольная клиентка Ощадбанка. Фото: скрин Минфин

Она отметила, что сотрудничала с банком всего два раза и очень об этом пожалела. О своем первом опыте с банком женщина не рассказала ничего, а случившееся вторично нельзя назвать приятным сервисом.

Клиентка перевела на другой счет немалую сумму средств – 20 000 гривен. Однако по словам самой женщины, получатель средства не получил, но у нее их списали.

Популярные статьи сейчас

ТЦК заблокировали водительские права: можно ли вернуться за руль

Юность стучится в двери? Обновленные мотоциклы "Ява" снова продаются в Украине, сразу 6 моделей

Таких цен не видели давно: сколько придется заплатить за куриные и перепелиные яйца

Доходы не нужны, субсидию дадут и так: украинцам пояснили нюанс

Показать еще

Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube

После обнаружения этого факта клиентка обратилась к работникам банка за объяснениями куда делись ее деньги. Сам весь процесс общения с финансовым учреждением она назвала "квестом". Потому что из банка отправляют на горячую линию, а позвонив туда, снова отправляют в банк. При этом работники Ощадбанка говорили разную информацию, но никакого конкретного ответа женщина не получила.

Один из комментаторов пытался помочь женщине и рассказал. что у самого была схожая проблема с преданием.

Ответ пользователя. Фото: скрин Минфин

В результате деньги исчезли, клиентке ничего не объяснили и не компенсировали, а женщина считает, что это самое плохое учреждение.

Сам банк на этот комментарий по обвинению ничего не ответил.

Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Деньги не пришли": клиенты "Monobank" стали жертвами большого сбоя, исчезает по 8 тысяч

Ранее портал Знай информировал, заплаты за коммуналку и отдельно по квитанции: "Ощадбанк" влезает в карманы украинцев

также наш портал сообщал, "Приват24" блокирует коммунальные платежи: клиенты в ступоре, в банке отмалчиваются