Женщина уверяет, что перевела со своего счета 20 тысяч гривен, но эти деньги просто исчезли.
Свою жалобу клиентка Ощадбанка разместила на портале Минфина.
Она отметила, что сотрудничала с банком всего два раза и очень об этом пожалела. О своем первом опыте с банком женщина не рассказала ничего, а случившееся вторично нельзя назвать приятным сервисом.
Клиентка перевела на другой счет немалую сумму средств – 20 000 гривен. Однако по словам самой женщины, получатель средства не получил, но у нее их списали.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
После обнаружения этого факта клиентка обратилась к работникам банка за объяснениями куда делись ее деньги. Сам весь процесс общения с финансовым учреждением она назвала "квестом". Потому что из банка отправляют на горячую линию, а позвонив туда, снова отправляют в банк. При этом работники Ощадбанка говорили разную информацию, но никакого конкретного ответа женщина не получила.
Один из комментаторов пытался помочь женщине и рассказал. что у самого была схожая проблема с преданием.
В результате деньги исчезли, клиентке ничего не объяснили и не компенсировали, а женщина считает, что это самое плохое учреждение.
Сам банк на этот комментарий по обвинению ничего не ответил.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Деньги не пришли": клиенты "Monobank" стали жертвами большого сбоя, исчезает по 8 тысяч
Ранее портал Знай информировал, заплаты за коммуналку и отдельно по квитанции: "Ощадбанк" влезает в карманы украинцев
также наш портал сообщал, "Приват24" блокирует коммунальные платежи: клиенты в ступоре, в банке отмалчиваются