Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который печально известен своей агрессивной политикой по навязыванию карточек получателям бюджетных выплат, продолжает преподносить неприятные "сюрпризы" своим клиентам.
На этот раз украинка рассказала, что в одно из отделений банка сотрудники "специально затягивают" процесс частичной разблокировки счета. Украинка жалуется, что в банке постоянно никто ничего не знает и не может предоставить ей четкий ответ.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению от недовольной клиентки "Ощадбанка" на портале Minfin, в разделе для отзывов.
"Моя мама подала на частичную разблокировку счета еще полтора месяца назад. Письмо от исполнителя банк получил. За то в самом отделении затягивают сам процесс. Говорят что ничего не приходило и ждите. Когда должно прийти к кому обращаться никто ничего не знает.
Будут действовать более оперативно: ТЦК наделят новыми полномочиями
Пополнить карту станет сложнее: украинцам ограничат банковские операции
Что делать, если забыли документы и встретили ТЦК
Одним по 500 грн, а другим – 1500 грн: пенсии могут заметно измениться
И это государственный банк. Как она должна жить без денег? К кому она должна обратиться, чтобы приняли какие-то действия?", — поделилась своей неприятной историей клиентка "Ощадбанка".
Также стоит напомнить тот факт, что был изменен ряд тарифов на денежные переводы в приложении "Ощад24" и для банкоматов. Повышенные тарифы будут касаться и предоставления выписок для оформления доверенности и индивидуальных запросов.
Напомним, "Ощадбанк" наградит клиентов: можно получить 25 000 гривен.
Ранее сообщалось, украли уже 271 млн грн: украинцы могут потерять деньги из-за начальника или даже за неуплату коммуналки.
Также, в зоне риска каждый украинец: в МВД срочно предупредили граждан.