"Новая Почта" – один из крупнейших почтовых операторов страны. За время использования услуг в почту накопилось много недовольных отзывов от клиентов.
Так, на Первом независимом сайте отзывов Украины появился отклик от Натальи Ивашковской.
Женщина отметила, что должна получить посылку, которая состояла из четырех мест. Стоимость отправки указывал отправитель, поэтому Наталья не могла оценить самостоятельно.
Проблемой стало то, что по непредсказуемым обстоятельствам, к женщине поступила лишь четвертая часть посылки, но и о том, что прибывшая часть посылки она не была сообщена.
Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
По словам клиентки, она была готова забрать даже часть посылки, однако никакого уведомления не было, а в приложении указывалось, что отправление еще в пути.
Когда Наталья Ивашковская отправилась в отделение, чтобы забрать хоть что-то, была крайне возмущена. Стоимость доставки за 4 места – 565 гривен, именно эту стоимость и объявили женщине к оплате за перевозку. Цена доставки не изменилась, несмотря на то, что 3/4 часть отправки не поступила на почту.
"Я должен заплатить за услугу, которую мне фактически не предоставили... Я В ШОКЕ" - прокомментировала ситуацию клиентка.
В ответ на жалобы женщины Новая Почта попросила только номер отправления, чтобы попытаться разрешить ситуацию.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Новая почта" теряет посылки своих клиентов: как получить возмещение и не остаться у разбитого корыта
Ранее портал Знай информировал, "Проблемы с девушками": украинец заметил, что сотрудницы "Новой почты" перестали улыбаться
Также наш портал сообщал, клиент "Новой почты" возмутился расценками на картон: "Заплатил за дыхание упаковщика..."